Дaжe сaмaя прoдвинутaя элeктрoннaя систeмa нe спoсoбнa зaмeнить вoдитeльскиe нaвыки. Oнa мoжeт не более того пoмoчь в труднoй ситуaции, a остальное зависит ото квалификации и подготовки того, кто именно сидит непосредственно за рулем. Так бывают случаи, когда электроника может только-тол навредить.
Вспомним продвинутые комплексы безопасности, которые основаны бери камерах, радарах и лазерных лидарах. В сухую погоду они работают добротно, а вот в дождь или облако отключаются, перекладывая всю серьезность на водителя. Если личность едет в расслабленном состоянии, ведь может поздно среагировать и припоздниться нажать тормоз. Это приведет к тому, а он въедет в задний амортизатор впереди идущей машине иначе говоря еще куда…
Серьезную положение представляют и ошибки при перестроении. Особенно в городе, идеже большой трафик. Если кто такой-то резко вырулит в окрестный ряд, при этом далеко не посмотрит, что там едет другой кабриолет, то передним крылом спирт ударит заднее крыло новый машины. От этого «побитое» (авто)машина может уйти в занос, кой несможет погасить никакая порядок стабилизации. Итог — разворот аль попутное столкновение с другим автомобилем. Мало-: неграмотный дай Бог…
Кстати, самочки по себе система стабилизации равным образом не всегда полезна. Около заносе она обрубит топливоподачу, и машину воспрещено будет стабилизировать газом. А благо учитывать то, что ESP многих автомобилей машинально включаются на скорости, вагоновожатый в любом случае превращается в зрителя и может сказываться на ситуацию, лишь вращая штурвал. Обычно это заканчивается в кювете.
Системы автоторможения как и спасают не всегда. Присутствие плохой погоде, когда датчики залеплены грязью либо — либо снегом, электроника часто путается, как будто и приводит к серьезным ДТП.
К концу, ошибки есть и у систем слежения ради разметкой. Они могут пристать в неподходящий момент, да манером), что водителю придется «перебарывать» кормило, дабы автомобиль остался в траектории движения. Делать что дорога скользкая, а пилот — нос не дорос, это может стать причиной небольшого сноса передней оси. Подобная потрясение машины на скользком покрытии рискует стать в проблему, ведь автомобиль может сорганизовать поперек дороги, что кратно увеличивает рискованность аварии.
В общем, будьте аккуратны и внимательны следовать рулем. Не доверяйте себя электронике вдребезги. Все же не возлюбленная управляем автомобилем, а водитель.