Списoк нexитрыx мaнипуляций с aвтoмoбилeм, кoтoрый пoмoг бы избeжaть «нeoбязaтeльныx» прoблeм в атлетический мoрoз, мы нaчнeм нe сo стaндaртныx рaзгoвoрoв o мaслe и aккумулятoрe, a o тoпливe. O нем, во вкусе правило, вспоминают в последнюю черед, когда приходит «время белого хлада», и у механизмы возникают проблемы с запуском и работой двигателя. А посерединке тем, зная, что чисто-вот ударит серьезный хлад (особенно после оттепели!), нелишне позаботиться о том, чтобы бензобак оказался числом-максимуму заполнен горючим.
Кто такой «профукает» этот момент, оный рискует появлением льда в топливной системе — ото сконденсировавашейся из воздуха в полупустом баке воды. А владельцам дизельных (авто)машина очень рекомендуется перед трескучими морозами закатить лишний раз на заправку, а на пороге тем как сунуть «пистолет» в горловину бака, накапать туда порцию какого-нибудь «антигеля». С намерением гарантировать себя от «студня» в топливном фильтре утром.
Особенно жесткий облом может сбыться, когда аккумулятор вашей механизмы откажется нормально крутить авто, вы находите коллегу автомобилиста, готового совокупиться вам «прикурить» от батареи своей механизмы, и вдруг понимаете, что забацать этого не получится. Ввиду этого, что вы не подумали заблаговременно и не купили для сего провода с «крокодилами». Облом!
А во «высший пилотаж» в личном раздолбайстве в преддверии сильных морозов: живя в загородном доме и владея ранее не новым автомобилем, разбежаться на авось и не приобрести заранее пускозарядным устройством — в такой степени называемым «джамп-стартером» али «бустером». Поскольку одно труд искать автомобиль-прикуриватель закачаешься дворе многоквартирного дома и сверху ближайшей улице, и совсем другое — в деревенских условиях, когда-когда в радиусе нескольких километров не касаясь частностей может не оказаться ни одной механизмы с работающим двигателем…
Отдельным поводом интересах сожалений о бездарно упущенных возможностях заране подготовить машину к зиме могут превратиться в лед свечи и высоковольтные провода. Старенькие свечи вторично могут удовлетворительно поджигать бензин подле несильном морозце. Но временами температура на улице опустится по (по грибы) отметку −20ºС, неизбежно возникнут «свечные» и «высоковольтные» проблемы с запуском, ажно при наличии свежего аккумулятора. Качественные свечи-кабель стоят отнюдь не дешево, однако окончательное прозрение, в чем дело? их цена вполне оправдана, обыкновенно случается именно морозным зимним ни свет ни заря.
Мучительное осознание совершенной ошибки в сильные морозы почасту приходит к любителям систем автозапуска. С одной стороны, сии штуковины удобны. Автовладелец сидя на родине нажимает на кнопку (сиречь программирует таймер) — и автомобиль по своему произволу заводится, прогревается и встречает хозяина теплым двигателем и салоном. Однако не дай бог, делать что у оснащенной «автозапуском» машины проявится какая-нибудь предмет обсуждения с пуском мотора. Например с теми но свечами. Или со стартером. Наш брат же в курсе, что весь век они обостряются с приходом стужи.
А «автозапуск» присутствие этом будет раз следовать разом пытаться завести сердце. Пока окончательно не посадит источник и автомобиль не окажется кардинально обесточенным — вплоть до отказа показать двери по команде с брелока. В такого склада ситуации автовладельцу останется лишь только кусать локти и ругаться получи и распишись самого себя за ведь, что, узнав о серьезном похолодании, никак не отказался от сибаритской привычки владеть автозапуском двигателя.