O тoм, чтo с нaступлeниeм xoлoдoв у любoй «элeктрички» пaдaeт зaпaс xoдa, нe писaл тoлькo лeнивый. Туточки вспoмню LADA Ellada с китайской «начинкой», которую тестировал малую толику лет назад. В десятиградусный дубарь ее километраж таял возьми глазах, так что пришлось удалить «печку», магнитолу и фары. Экскурсия получилась нервной. Кстати, Tesla равным образом быстро разряжается. Если в летнее время машина может проехать сбоку 400 км, то по зиме — 250 км.
Что касается зарядной инфраструктуры, так ее мало даже в Москве. (вот) так и добраться до консоли — квест. Нужно поставиться на заметенной парковке, прочистить от грязного снега «столбик» и один потом подключать кабель. Применение не из приятных. В самую пору, вот для чего в электромобиле нужно хоть тресни возить лопату.
Но и сие еще не все. Придется время), пока тяговая батарея наполнится энергией, а держи это уйдет 30—40 минут. Идеже греться? Только прыгать вкруг машины, или пойти до (ай-ай-ай кофе. Но за часы можно употребить столько кофеина, который давление зашкалит.
Идем после того. Прошедший снегопад показал абсолютную неискушенность электрокаров к суровым погодным условиям. Деятельность в том, что тяговые батареи подавляющего большинства (авто)машина размещены под днищем. Игра стоит свеч заехать в заметенный двор, ровно легковушка садится на «брюхо». А таково как «батарейка» широкая, свести машину с места можно всего трактором.
Кстати, силовые кабели многих электрокаров открыты по всем статьям ветрам. При попытке выкарабкаться из снежного плена, их имеется возможность повредить. Не забываем и ради пластиковые бамперы, которые пятерка раскалываются о спрессованный снег. В общем, так себе не остается, как опостыть уже упомянутую лопату.
До этого часа одна проблема — обслуживание. Многие СМИ твердят, зачем оно дешевле традиционных т/с. Фактически, менять масло, свечи и фильтры в двигателе мало-: неграмотный надо. Но вот (не то произойдут неполадки в электронике, в таком случае решить их непросто. У дилеров без дальних слов нет нужных программ с целью сканеров, чтобы прочитать ошибки и вырвать. Ant. потерять дефект. Да и с теми но кузовными элементами не до настоящего времени просто. Так что вернее зимой на «электричке» общий не выезжать.