В Пoдмoскoвьe oткрылaсь eщe oднa плaтнaя дoрoгa — трeтий пускoвoй кoмплeкс ЦКAД, сoeдиняющий трaссы М-11 «Нeвa» и М-7 «Вoлгa». Нa скoрoстнoй мaгистрaли, имeющeй высшую кaтeгoрию 1A, мoжнo рaзгoняться дo 110 км/ч, прeoдoлeвaя учaстoк нoвoй Лeнингрaдки дo Гoрькoвки всeгo зa 45 минут. Интересах срaвнeния — нa A-107, двигaясь пo aнaлoгичнoму мaршруту, вoдитeль тeряeт пoчти 3 часа, в нежели портал «Auto» убедился по собственному почину.
Благодаря чему достигается хозяйство времени? Во-первых, для ЦКАД-3 — как, опять-таки, и на остальных участках нового «кольца» — ни слуху пересечений с одноуровневыми дорогами, светофоров, пешеходных переходов, пробок. Нет слов-вторых, эта трасса стала первой в России, идеже используется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».
Ее основание преимущество заключается в том, чего водителю не нужно глохнуть или притормаживать, чтобы заплатить за проезд. Средства списываются со счета автопилотом, когда автомобилист проезжает лещадь П-образной опорой с камерами, датчиками и антенной. Таких рамок нате ЦКАД-3 три — на каждом перегоне среди развязками с радиальными дорогами.
Способов оплаты проезда за «кольцу» предусмотрено целых три — транспондер, электронный банкнота, который приобретается заранее, и выкуп задолженности за совершенный автопроезд. Вне зависимости от того, какому варианту водчик отдаст предпочтение, он сможет расшить вопрос внесения средств чрез официального сайта «Автодор — Платные Дороги» то есть (т. е.) мобильного приложения «Автодор». А что делать, если в ходе покупки билета иначе говоря пополнения транспондера возникли какие-либо сложности?
Вариантов решения таких проблем как и несколько: можно обратиться в общительный центр по телефону горячей силуэт *2323 с мобильного телефона сиречь 8—800–707–23−23 со стационарного, возможно ли нанести визит в Центр поддержки и обслуживания пользователей. Главная удачливость сотрудников таких пунктов — экспертиза водителей и помощь в приобретении разового билета получай проезд по ЦКАД либо — либо транспондера T-pass, а также погашении задолженности. А этим их функционал малограмотный ограничивается.
Помимо прочего, в Центрах поддержки и обслуживания разрешается, следуя инструкциям консультантов, ударить в голову личный кабинет, подключить интерабельность, необходимую угоду кому) использования транспондера на скоростных дорогах иных концессионеров. Через некоторое время же сотрудники оформляют аренду устройств после цене от 5 рублей в день, выдают отчетные документы, подбирают аксессуары.
Уж сейчас на ЦКАД-3 работает три таких Центра поддержки и обслуживания пользователей — сверху 2-м, 55-м и 99-м км трассы. В счёт того, функционирует дополнительный канцелярия, расположенный в Ногинске в торговом центре «Панорама». В дополнение того, на третьем пусковом комплексе дежурят двое мобильных пункта продаж, перемещающихся после площадкам для отдыха. Их расположение в конкретный момент можно до могилы уточнить на официальном сайте «Автодор — Платные Дороги» неужто по телефону горячей абрис *2323.
К слову, совсем скоро — в декабре — держи ЦКАД-3 откроется еще Вотан стационарный Центр поддержки и обслуживания пользователей. Некто появится на территории зоны отдыха держи 49-м км трассы.
Достаточно отметить, что каждый Р функционирует в своем графике в зависимости ото посещаемости и проходимости. Так, хоть (бы), точка, расположенная на 55-м км в здании Центрального пункта управления, принимает посетителей круглосуточно. Офисы сверху 2-м и 99-м км — открыты с головы день с 9 до 21 часов. А смотри в ногинский центр можно попасть в какие-нибудь полгода в будний день: с 9 до 18 часов с понедельника вдоль четверг и с 9 до 16:45 — в области пятницам.
Кстати, во всех сих Центрах поддержки представлена особая партия транспондеров T-pass, приуроченная к открытию ЦКАД-3. На тех, кто все ещё раз сомневается в покупке устройства, напомним, будто оно позволяет экономить возьми новой трассе суммарно больше 50% от стоимости поездки ровно по базовому тарифу — скидка складывается изо бонусов за дальность маршрута (предварительно 50%) и по Программе лояльности ГК «Автодор» (перед 10% на итоговую достоинство поездки после основной скидки).
Да, разумеется, не только в Центрах поддержки и обслуживания продаются транспондеры, ничуть. Их также можно не разрешить на официальном сайте компании TPASS.ME с доставкой получи и распишись дом, на интернет-площадках в виде AliExpress, Avito, Wildberries, OZON, в отделениях «Почты России», получай некоторых АЗС, на Пунктах взимания платы других трасс «Автодора» — в частности, М-4 «Дон» и М-11 «Нева» — и в прочих магазинах-партнерах.
А который же делать, если бери дороге возникла проблема безлюдный (=малолюдный) с транспондером, а с автомобилем — скажем, скоропостижно закончилось топливо, «пробилась» шина или случилась какая-либо полом, вследствие которой машина встала? В экой ситуации на помощь водителю придут аварийные комиссары — притом их можно вызвать беспричинно или дождаться, пока в Пункте управления заметят автомобиль на «аварийках» по камерам и вышлют подмогу.
Аварийные комиссары дежурят бери ЦКАД-3 круглосуточно. Технические специалисты, имеющие соответствующую квалификацию, прибывают получи место в течение 10—12 минут. Они малограмотный только помогают вернуть членовоз к жизни, но и подсказывают, чисто правильно составить европрокол, благо он применим, или передают информацию экстренным службам в случаях, часом без них не быть. Все услуги оказываются на халявку.
Важно помнить, что ЦКАД-3 — скоростная автодорога, и остановки вне специально отведенных мест запрещены, так как это крайне небезопасно. В случае поломки нельзя не как можно ближе приничь к краю проезжей части, а пока лучше — постараться доехать впредь до ближайшей технической площадки иначе говоря зоны отдыха. Их сверху трассе 11 — зоны располагаются поверх каждые 15 км.
Единственное, зачем пока не хватает держи ЦКАД-3 — это АЗС. А то как же, на открывшемся участке отсутствует ни одной заправки, так, разумеется, в обозримом будущем они появятся. По образу порталу «Auto» рассказал штуцер проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор» Витя Шмаров, развитие придорожной инфраструктуры запланировано возьми будущий год. Кстати взговорить, следующие в очереди на отворение. Ant. закрытие — ЦКАД-1 и ЦКАД-4.