Китaйский ксeнoн, слeпящий, нo ничeгo пeрeд сoбoй нe oсвeщaющий, дoлгиe гoды был нeoтъeмлeмoй чaстью мнoжeствa aвтoмoбилeй в Рoссии: бeзoпaснoсть и кoмфoрт ничтo, образ — всё. Зa вoзмoжнoсть «выжигaть» и «блистaть» нa трaссe oтeчeствeнныe вoдитeли гoтoвы были зaплaтить дaжe штрaф: интегрирование «газовой» лампочки в самую обыкновенную, рассчитанную для галогенную лампу, фару, безвыгодный позволяла пройти техосмотр, а как и проехать мимо внимательного гаишника. Как-никак это почти никого маловыгодный пугало. Красота требует жертв!
Да с началом действия на российских дорогах нового технического регламента Таможенного союза обстановка резко изменилась: шалости с автосветом стали заметными, а кара — за глаза станет чувствительной.
За «вкоряченный» всеми правдами и неправдами ксенон начали удалять номера и требовать от владельца аппаратура устранения незаконных доработок. Черт тебя побери — красотой, а ездить надо. Пришлось увольнять «гирлянды» и возвращаться к унылым желтым лампочкам, которые бьют до самолюбию автовладельца. Бьют, заметим, подальше пояса.
Впрочем, время малограмотный стоит на месте. Провоженный подробный анализ прилавков магазинов автозапчастей дает кое-кто надежды. Сегодня уже лупить решения, которые позволяют взять желанный белый оттенок и доблестный поток головного света мотор, при этом, не требуя через автовладельца существенных доработок и безлюдный (=малолюдный) нарушения законов и предписаний. Участие стоит обратить на галогеновые лампы с маркировкой Е1 — германский стандарт — цветовой температурой впредь до 5200К, не более. Близ этом, не стоит нагибать с номинальной мощностью: 80W — сие, конечно, будет ярко, так могут полопаться стекла у фар, а да куда быстрее положенного выгорит отклоняющее устройство. Более того, из-следовать перекаливания такая лампочка прослужит бог недолго. Ну и для езды до дорогам общего пользования, известно, такие лампы использовать запрещается. А вот 60/55W — это золотая центральная часть.
Дело остается за малым — живописный и такой желанный именно белесый свет. Производители автомобильных ламп сейчас научились добиваться нужного результата и ото «галогенок»: для этих целей бери стеклянную колбу методом напыления наносят голубую полоску возьми самой вершине. Этот «маневр» и позволяет нажить желаемое, не нарушая присутствие этом законодательство.
Под рассказ, к примеру, полностью подходит соллюкс Sportlight Ultra 4200K известного европейского производителя Tungsram. Изумительный-первых, данная лампочка вдребезги соответствует всем действующим правилам эксплуатации транспортных средств и безлюдный (=малолюдный) вызовет никаких нареканий у полиции. Закачаешься-вторых, она существенно добавляет освещенности преддверие автомобилем, что ощутимо прибавляет комфорта в управлении машиной, и всё точно скажется на безопасности дорожного движения. А в-третьих, возлюбленная формирует тот самый, мил-сердечный белый оттенок, который далеко не только выглядит красиво, добавляя визуально эффектности любому автомобилю, хотя и чрезвычайно благожелателен для человеческого зырки. Проще говоря, белый отсвет, поскольку он ближе к естественному освещению, безлюдный (=малолюдный) дает экстра нагрузки держи зрение водителя.
Портал «Auto» тестировал новую лампу Tungsram Sportlight Ultra 4200K в перемещение двух недель, отметил высокую озаренность темной зимней дороги и спокойную реакцию встречных водителей — автор этих строк не слепим. И лишь в один из дней привлек внимания дорожной инспекции: открытия капота оказалось немерено, чтобы убедить сотрудника в отсутствии незаконных доработок. Блока поджига недостает, в цоколе «светильника» вставлена самая обыкновенная галогеновая диод. Никаких вопросов, можно тянуться дальше. После этого я, естественно, подробно рассказали заинтересовавшемуся инспектору чисто получили такой эффект через «галогенки».
Для особых ценителей «холодного» белого света в линейке Tungsram Sportlight снедать лампа Extreme 5000. Симпатия ярче, белее и мощнее, же все так же в рамках закона. Буква лампочка по своим показателям на практике неотличима от «ксенона» и представлена опричь типов H1, H4, H7 обязательных для всей линейки Sportlight, как и и в цоколе H11. Кстати, все серия Tungsram Sportlight рассчитана нате потребление 55 Вт быть напряжении 12 Вольт, а во (избежание фар с цоколем Н4 также лакомиться 60-ваттная лампа.
Таким образом, когда в голове твердо засела м «хочу белый свет фар», так все это очень очевидно реализуемо. Есть, правда, многие нюансы в том, насколько производительно белый дальний свет фар с температурой, например, в 5000К пробивает сложные метеоусловия (на выдержку, очень плотный снег иль сильный туман). Это подтема отдельной статьи. Но в этом месте уже выбор за самим автовладельцем. Повторимся, с точки зрения закона, представляться на взгляд эффектно на трассе и, около этом еще и не сбивать проблемы встречке, реально.