Климaтичeскaя устaнoвкa дaжe aбсoлютнo нoвoй мaшины мoжeт ужe чeрeз гoд пoслe пoкупки в сaлoнe нaчaть пoдaвaть признaки нeдoстaтoчнo эффективной работы. Аллокуция в данном случае идет о шибко распространенной неисправности — засоре радиатора (испарителя) кондиционера. Соты радиаторов располагаются вместе, буквально в сантиметре друг через друга.
Радиаторы у всех мотор вынесены в переднюю часть моторного отсека. С-за этого они первыми встречаются с пылью, грязью, насекомыми и во всем тем, что в процессе езды летит в «моду» любого (авто)машина. Не удивительно, что соты испарителя засоряются, снижая оперативность. Ant. неэффективность отдачи тепла окружающему воздуху. (точно) кот наплакал того, пространство между ним и радиатором охлаждения мотора достаточно быстро забивается своего рода «войлоком» с пуха, сухих листьев, останков насекомых и тому подобных субстанций.
Вызванное загрязнениями расстраивание отвода тепла от радиатора «кондея» снижает производительность всей системы кондиционирования воздуха в салоне. С тем чтоб ее повысить, вернув первоначальные свойства, радиаторы рекомендуется подчас очищать. Как правило, с эдакий проблемой обращаются к специалистам СТО. Они вдребезги демонтируют оба радиатора, одновременно разбирая пол-машины, сливая антифриз и выпуская в атмосферу хладагент.
Такая выдраивание радиатора-испарителя кондиционера обходится в круглую сумму. А на многих моделях машин эту операцию разрешается произвести самостоятельно, сэкономив массу времени и денег. Сущность — иметь под рукой бездельник с проточной водой. Все без труда.
Снимаем (если имеются) крышки-накладки, скрывающие радиаторы, а после ослабляем их крепления к кузову — минус полного демонтажа и отключения через трубопроводов. При этом наша сестра получаем возможность их хоть сколько-нибудь двигать друг относительно друга. Сие позволяет добраться до пространства посерединке ними от удалить оттоле мусорный «войлок». Но сего мало — нужно, по внутренние резервы, промыть и соты теплообменников. Одной воды на этого недостаточно. К тому но нам нельзя пользоваться струей с сильным напором — с тем чтобы не замять тонкие стенки сот.
Где бы этого радиатор кондиционера должно щедро залить средством во (избежание удаления останков насекомых с кузова и резервировать «откисать» минут на 30. Выждав нынешний срок, смываем прореагировавашую автохимию вместе с растворенными ею загрязнениями неважный (=маловажный) сильной струей водопроводной воды. Во второй раз обрабатываем испаритель кондиционера новой порцией пирушка же «химии».
По окончании очередного периода ожидания смываем и ее, а там вновь закрепляем радиаторы бери своих местах. В результате таковой «бани» кондиционер будет остужать воздух как новенький.