Пoд кaждoй рaкoвинoй — oт Кaлинингрaдa дo Влaдивoстoкa — oбязaтeльнo стoит рыжaя кoрoбкa, кoтoрaя нeизвeстнo кoгдa и зaчeм пoявилaсь, никoгдa нe зaкaнчивaeтся и нa пeрвый, eщe нисколько неопытный взгляд, вообще-так не нужна. Однако с годами кажинный россиянин начинает находить до сих пор новые и новые горизонты этой удивительной своим разносторонним применением бытовой химии и сделано не усмехается над предложением затарить пару коробок «чтобы было». Филиппика, как вы уже догадались, о соде. Наполировать царапину? Пожалуйста! Убрать миазм и пятно? Welcome! Почистить источник от осадка? Тоже содой! Отчаянно охватить всю географию применения сего порошка, ведь каждый вторник находятся все новые и новые задачи. Неизвестно зачем произошло и с системой охлаждения автомобильных двигателей, точнее, с охлаждающей жидкостью.
Вообще-так современная ОЖ меняется как-то раз в 150 000 км, ведь возлюбленная гигроскопична, то есть невыгодный впитывает воду, и однажды заплатив вслед качественных антифриз в проверенном магазине, позволено как минимум пять планирование не думать о замене. Сие в идеальных условиях. В трех случаях с четырех охлаждающую жидкость требуется заменить или долить, в некоторых случаях машина закипает или в системе образуется впадать. Тут уж не до самого поездки в любимые «автозапчасти»: берем так, что дают, и платим столько, до (каких требуют. А в придорожных ларьках сверху трассе, отдаленных деревнях и прочих местах, идеже «по закону подлости» по-под машиной вырастет лужа антифриза, в России продают шабаш что угодно, только малограмотный качественную ОЖ.
«Пакеты присадок», «сверхсовременная основа» и другие важные и нужные, но вдоль большей части маркетинговые обороты в таком случае невыгодный играют решающей роли. Альфа и омега — доехать до дома, так чтоб мотор не закипел. Подвергнуть испытанию купленную в придорожном магазинчике «жижу» только и можно лишь по канистре — а они у жуликов не раздумывая выглядят даже лучше, нежели у производителей — да по цвету самого антифриза. Ритмично окрашен? Значит, можно захватывать. Да и что ей довольно, антифриз как антифриз, какая перепад!
А разница, тем не слабее. Ant. более, есть: качественную «охлаждайку» делают получи спиртовой основе, а вот «бодягу» — держи кислотной. Когда она замерзнет неужели закипит понять сложно, да можно с большой уверенностью заметить, что шлангам и каналам в головке двигателя ото такого состава не поздоровиться. Рядом хорошем исходе потребуется лишь только разборка и чистка, при плохом — воздаяние всего, включая радиатор. Избежать итого вышеописанного многотысячного кошмара, поможет шексо.
Дело в том, что добавив капля (в море) соды в антифриз на спиртовой основе, да мы с тобой не увидим ровным в количестве ничего. А вот если водянистость сделана на основе кислот — короче реакция и достаточно бурная. Собственно говоря, это лабораторное исследование свежеприобретенного продукта, хоть и сделанное в походных условиях. Оттенок десять грамм только по какой причине приобретенной охлаждающей жидкости в колпачок праздник же канистры и добавив лишь ложку соды, можно согласно правилам оценить качество антифриза и допустить единственное верное решение. Обдавать это в мотор своей механизмы или лучше добавить родниковой воды и разделаться до ближайшего крупного города с сетевыми магазинами?