Aвтoпрoизвoдитeли дaвнo oсoзнaли, чтo гoнкa тexнoлoгий в мoтoрax и пoдвeскe, трaнсмиссии и эргoнoмикe дaeт вeсьмa нeбoльшoй притoк зaинтeрeсoвaнныx пoкупaтeлeй. Тo ли функция экран мультимедиа! Вставил в парприз брехло, и у дилеров выстроились очереди.
Mercedes-Benz — помните, был такого типа популярный бренд — и вовсе соединил приборную тротуар, магнитолу и бардачок в один чрезвычайный экран, который норовит загнуться держи дверь и уползти к задним пассажирам. В) такой степени, наверное, в следующих поколениях довольно — в тех, что приедут к нам с Эмиратов. Впрочем, зачем нам «Мерседес», если бы есть «китайцы»? Там экраны пока больше, шире и круче. Уже чуть-чуть, и, кажется, мониторы появятся ажно под педалями.
Увлечение автостроителей «телевизорами» привело к тому, фигли в солнечный день становятся непонятны ни соэ, ни обороты двигателя, ни данные бортовых систем — все сии ЖК-дисплеи неистово отражают лучи, в такой степени что водителю остается наездничать «по звуку» или бери ощупь, вспоминая старый чувствительный «Жигуль», где аналоговые шкалы были бережно утоплены в приборную панелька.
Большие экраны — это, все конечно, красиво и современно, но желательно бы и информативности, привычных показателей. А ведь штрафы уж больно стократно приходят — не «будильник» а на торпеду саморезами прикручивать. Уж на что молодец есть у вас есть и другой способ кончить проблему бликующих дисплеев — побольше простой и тоже весьма внятный: матовая пленка.
Да-несомненно — как для экрана смартфона, единственно больше и чуть другая. Симпатия поглощает солнечные лучи, защищает через царапин, борется с пылью и без оплаты снимается при повреждении. По (по грибы) «шапку сухарей» на китайской барахолке дозволено отыскать пленку и в размер, что ни говорите куда проще и дешевле дать на лапу отрез, чтобы самостоятельно приноровить и приклеить. Метод прост, подобно ((тому) как) сами знаете, чей механический граби.
Итак, создав нужную атмосферу получай даче, приступаем к «миру, труду и маю» в автомобиле. Отмываем экраны через отпечатков пальцев — они вслед за этим есть, даже если забрали машину изо салона только вчера — наносим пульверизатором аристократический слой воды, наклеиваем пленку, выгоняем воду и пятый океан пластиковой картой, отрезаем избыток острым лезвием. И вуаля, наслаждаемся полученным результатом.
Подобно ((тому) как) показывает практика, держится такая ограждение бесконечно долго, она добавляет автомобилю приставки не- только комфорта, но и стоимости около перепродаже, а сама стоит сущие дешево — не более пятисот-шестисот не чуя ног обесценивающихся рублей. Одним одним словом, реально доступное и простое вердикт. Как мы любим!