Гнилaя двeрь исподнизу никoгo в Рoссии нe удивит — зaцeпил o клумбу, выругaлся и пoшeл. Нo вoт пришлa зимa с рeaгeнтaми — и вынимaй купюры. Крoмкa нaчинaeт истлевать нe срaзу: сначала появляются ржавые точки, которые стираются тряпкой, спустя некоторое время краска начинает пухнуть — пшик, кредит возьмем и новую купим… А в дальнейшем сразу можно звонить в разборку. Более того, реагентам аж царапины особо не нужны — двери внедорожников тогда тоже страдают от этой хандры! Так, проблема где-то глубже.
(бог) велел, конечно, поругать производителя из-за дрянной металл и тонкий экзодерма краски, но делу сим не поможешь. Как, обаче, и разного рода мовилями, которыми пращуры густо мазали все детали, раньше которых можно дотянуться. Родничок всех бед — время и сырь, их автохимией победить грешно. Но можно существенно «растянуть удовольствие», разобравшись в проблеме. Хоть (бы), многие счастливые обладателя оцинкованных и небитых — ну да, такие иногда встречаются — машин замечают, как «рыжая» лезет изнутри. И сие мудрое замечание: влага скапливается перед отставшим от времени шовным герметиком, разрушает оградительный слой и начинает поглощать хлеб индустрии. Проблема локализована — можно приступать борьбу.
Шовный герметик целесообразно снять, просто оторвав, как бы то ни было он зачастую ели держится. Со временем обработать преобразователем ржавчины. Ни духу, успокаиваться и следовать с победным видом до хаты рано, впереди еще (целый) воз работы. Дав предобразователю минут 20 держи «потрудиться», снимаем рыхлую ржу металлической щеткой сиречь соответствующей насадкой на шуруповерт. И по новой обрабатываем, и повторяем процедуру давно тех пор, пока безвыгодный покажется чистый металл.
После того обязательно обезжириваем и наносим рубцовый герметик — ржу, если возлюбленная там и осталась, надо опечатать. Помните школьный курс химии? Вышел доступа воздуха — нет ржавчины. Иным часом герметик подхохнет, можно малевать. Поскольку речь идет о внутреннем элементе, который-нибудь виден только водителю, ведь можно смело брать баллончик похожего цвета. Подвоха десятая спица не заметит.
Одного слоя цвет всегда мало, так подобно как надо изначально рассчитывать нате три. Потом — обязательно накрыть лаком, притом не жалея, хотя бы в три-четыре захода. Через некот — сушим. Полировать и убирать соринки смысла на гумне — ни снопа никакого, а вот тщательно отбузовать герметиком иобезжирить нужно.
Нежели аккуратнее сделана подготовительная обрубок работ, тем дольше проживет янус. Но факт остается фактом: такой-сякой(-этакий) ремонт, выполненный от и до самого своими руками, позволит не нарушить дверные кромки на долгие годы, без- потратив при этом пятизначных цифр. Родовой комплекс работ обойдется примерно сказать в две с половиной тысячи рублей, хоть если насадку на шуруповерт придется выкупить, а соседний магазин автозапчастей страдает жадностью.