Пoкупaя пoдeржaнный aвтoмoбиль, пишущий эти строки тoжe спрaшивaли o рaсxoдe мoтoрнoгo мaслa. И нeт в этoм ничeгo удивитeльнoгo: двигaтeль — сaмый дoрoгoй узeл aвтoмoбиля, a пoвышeнный рaсxoд «смaзки» — вeрный отметка его износа. Переборка блик стоит немало, а если болтать про японские автомобили — в таком случае весьма много.
Двигатели Страны восходящего солнца отчаянно надежны, а их ресурс легко переваливает за отметку в 400 000 км, хотя только при одном условии — их на хорошем уровне и своевременно обслуживали, не скупясь получи и распишись «расходники». А в этом, покупая «беушку», слабый уверенности нет и быть безвыгодный может.
Проверить «ужор» может статься бы просто — поднес к выпускной трубе салфетку и смотри бери результаты. И мы, когда покупали отечественный «Лансер», тоже смотрели. Конец было нормально: чуть сажи так точно абсолютно ровный поток горячего углерода. Даже если компрессию проверили — по 12 атмосфер приблизительно во всех цилиндрах, возле минимальных 10,8! Все веско и красиво! А масло-то, на деле, уходит.
Уже первая тысяча километров показала недостачу в 400 мл позже замены, а по прохождению другой «японец» зажег лампу и затребовал неотлагательно пополнить резервуар. Однако! С таким расходом моторного масла пишущий эти строки далеко не уедем!
Значит, 0,4 л на тысячу километров возможно ли литр на 2500 км. Сие много или мало? Почитав форумы, дозволено без особых затруднений выискать ответ: это еще щепотка. Наш автомобиль долго стоял — сие видно по состоянию — натурально залегли кольца и задубели маслосъемные колпачки.
Наша сестра обязательно проведем раскоксовку — увлекательно же — а также самостоятельно очистим катушка и форсунки. А пока ездим, систематически проверяя и подливая масло. Забыли автор этих строк уже те времена, при случае щуп доставали не реже каждой субботы.
Только «Лансер» и тут подсказал, никак, наиболее правдоподобное решение…
Лещадь машиной образовалась лужица «смазки». Сальники? Прокладки? Пропал, намного проще: Mitsubishi Lancer всю жизнь страдал слабым поддоном картера, что прогнивал довольно быстро. А у нашего, восемнадцатилетнего, целесообразно, судя по всему, до сей поры заводской!
Помимо характерных вмятин — усердный bonne journe ценителям езды минуя защиты картера — есть и последки той самой коррозии, которая превратила дно в дуршлаг. Никакая сварка и паек тут уже не поможет — заштопывать, не за что хоботать — надо менять. Оригинальный нужно, как крыло от Boeing, а накупать подержанный — лотерея. Кто даст гарантию, зачем он тоже не потечет?
Ай да молодец альтернативным производителем, которые вслед за 3500 рублей готовы состроить очень близкую копию. Идеже искали? Да на доске бесплатных объявлений! Притом ехали до пункта назначения длиннее, чем вели поиск. Третий рим — большой город.
Замена поддона картера — круг обязанностей непростое. Много прикипевших болтов и гаек, ни конца ни краю нет танец вокруг элементов выпускной системы, а также аккуратная деинсталляция поврежденного и последующая инструментарий нового «тазика».
Прокладку полегче бы, конечно, заменить, а в наличии таковой не нашлось. Во и посмотрим, сдюжит ли герметик иначе говоря придется переделывать? Тем побольше, что проехали 500 км, а олеонаф опять ушло. Немного, однако факт зафиксирован. Куда ныне бежать? Кого винить?
По какой причине ж — разберемся, так что следите ради спецпроектом портала «Auto»: я надеемся, что вам пригодится отечественный опыт.