Мaлo ктo изо сoврeмeнникoв, нaучившиxся зaливaть гoрючee и нeзaмeрзaйку и oтдaвшиx oбслуживaниe aвтo нa oткуп спeциaлистaм, дoгaдывaeтся, чтo в мaшинe зaчaстую нe oдин, a двa тoпливныx нaсoсa. Оный, который находится в топливном баке, является подкачным, в таком случае есть суппортирующим, а вершину иерархии занимает ТНВД — топливный донка высокого давления. Он устанавливается бери бензиновые, но чаще — в на дизельные ДВС. Вместе с тем мотору на тяжелом топливе особенно респектабельно точное дозирование и высокое нажим в системе, которые, собственно, и обеспечиваются ТНВД.
Дизельная автодорога работает под чудовищными нагрузками, тогда в конечном итоге солярка должна попасть в цилиндры мириадами мельчайших капеж. Возможно, это исключительно следовать счет давления, которое и создается двумя насосами.
Побольше того, ТНВД еще оказаться вынужденным точнейшим образом дозировать подачу уголь-воздушной смеси. Узел затейный, нагруженный, и оттого особо вздыхающий от проказ погоды и горючего. Разрешено поговорить и про плунжерную пару, и насчет кулачковый вал, и про клапана с пружинами, хотя нас больше всего интересуют канавки исполнение) подачи топлива.
Как ты да я знаем, при падении температуры внизу нуля, в дизельном топливе начинают кристаллизироваться парафины, которые в теплое наши дни года просто растворены в горючем. Нежели ниже температура — тем густее топливо. Первый «удар» принимает получи себя подкачной насос в топливном баке — его фильтр начинает забиваться, сифон, поддерживая давление в системе, вынужден заниматься «на износ». Срок службы узла сокращается в геометрической прогрессии. Тем не менее, ресурс у насоса действительно колоссальный, может и переживет.
Однако игра стоит свеч вспомнить и про ТНВД, кой в силу компактности — ведь симпатия размещается под капотом, идеже много места нет ранее лет 30 — оборудован очень узкими, словно вены, каналами. При случае кристаллы парафина попадают тама, узел, с завода работающий получи и распишись повышенных нагрузках, начинает поражать сам себя с утроенной скоростью. А сие уже дорогостоящая беда.
В крупных городах вероятность попасть на «летнюю» аль межсезонную солярку невысок, однако выехав в пригород или попав в глубинку, контршансы нарваться на не подготовленное к морозам дизельное горючее или вообще «печник» много значит возрастает. Многие скоро поедут получай юг, спасибо новогодним каникулам, же ведь там зимнего топлива, иногда, днем с огнем не откопать! И как потом ехать до хаты, спрашивается?
Чтобы защитить ТНВД через повышенной нагрузки и предостеречь кристаллизацию парафинов в дизельном топливе, нужно заблаговременно залить в бак специальный депрессорный ассортимент — антигель.
Например, антигель ото ASTROhim позволяет не не более предотвратить слипание парафинов в крупные комки, которые и наносят серьезнейший ущерб топливной аппаратуре, но и отвратить расслоение топлива.
Состав создан изо немецкого сырья Basf и адаптирован к нашей зимы и, что в особенности важно, для нашего горючего. Добавляется недипломатично в бак перед очередной заправкой, перемешивается с топливом и защищает дизельный железо от последствий сильного понижения температуры окружающей среды.
Подходящий, в составе «Астрохимовского» антигеля и есть смазывающие компоненты, которые позволят много значит продлить срок службы топливных узлов и агрегатов, в книжка числе топливному насосу высокого давления. Тому самому ТНВД, через которого зависит работа топливной системы дизельного автомобиля.