Про нaчaлa нaпoмним, чтo вaжнaя зaпчaсть устaнaвливaeтся нa выпускную трубу и вxoдит в сoстaв систeмы упрaвлeния силoвым aгрeгaтoм. Нужен преобразователь для того, чтобы датчик корректно определял состав выпивка-воздушной смеси, на которой работает движок. Соответственно, мог ее обеднять аль обогащать.
Неисправная деталь разного рода раз «обманывает» контроллер. Как-то, показывает, что смесь непомерно богатая, хотя на самом деле совершенно не так. Из-вслед за этого электроника ее обедняет и двигатель начинает функционировать неустойчиво. Особенно получай холостых оборотах. Проверка элементарна. Выкручиваем даватель и смотрим на реакцию «стального сердца». На случай если все ровно и стабильно — во и причина. Дальше нужно преобразовывать запчасть, либо попытаться ее зачистить.
Нередко чувствительный элемент, который-нибудь определяет количество кислорода в выхлопных газах, зарастает нагаром и, подобно ((тому) как) следствие, начинает также нести труды и заботы неправильно. Обычно он выдает высокое попытка, то есть показывает богатую мозаи. В него можно попытаться «вдохнуть жизнь», непринужденно проехав по трассе бери высоких оборотах (от 3500 об/мин). Если на то пошло температура отработавших газов довольно высокой, датчик сильно нагреется и прибыль с него просто сойдет. Много раз такой «безаперабельный» метод помогает.
Только и остается сделать и более точную диагностику с через мультиметра. Им измеряют, хоть, заряд аккумулятора. Такой снедать у многих автолюбителей. Для сего сначала подключаем щупы прибора к непрогретому датчику. Обычное его вольтаж — 450 микровольт. А вот затем прогрева оно начинает ждать в районе от 100 раньше 900 микровольт. По сим цифрам и судят о составе смеси и исправности механизма. Наружный. Ant. нижний уровень (900 мирковольт) говорит, в чем дело? смесь богатая, низкий — бедная.
Впоследствии сознательно делаем подсос воздуха и смотрим, наподобие на это отреагирует муде. Если сигнал упал перед 100 микровольт — «кислородный» работает наверное. В ином случае придется преобразовывать запчасть на новую.