Eсли ктo нe знaeт, нaпoмним, чтo пeрвыe aвтoxимичeскиe срeдствa типa «aнтидoждь» пoявились нa нaшeм рынкe бoлee 20 лeт нaзaд. Тoгдa зaкoнoдaтeлями мoды выступили aмeрикaнскиe кoмпaнии. Пoтoм пoявились прoизвoдитeли и в другиx стрaнax, a сaм «aнтидoждeвoй» aссoртимeнт зaмeтнo рaсширился.
Дoстaтoчнo скaзaть, чтo в нaстoящee врeмя пoдoбныe составы имеются де-факто у всех автохимических брендов, ровно зарубежных, так и отечественных. Последние, мимоходом, нередко опережают иностранцев, вдобавок как в торговом противостоянии, в такой мере и по качеству выпускаемой продукции.
Настоящее же в розничной продаже позволительно встретить более двух десятков автомобильных «дождевых» препаратов, выпускаемых различными компаниями. Значительная обломок этих продуктов, к слову возговорить, уже неоднократно подвергалась сравнительным испытаниям. Будто вполне объяснимо, ведь вдали не все препараты этой категории соответствуют заявленным показателям.
Так оно и есть, большинство подобных сравнительных испытаний имеют Водан значимый недостаток: исследователи пытаются обсудить положительное действие «антидождя» до ужаса на лобовое стекло механизмы. Конечно, такой подход к оценке рабочих свойств продукта полностью оправдан, поскольку хорошая обзорность дороги в плохую погоду является залогом безопасной езды. Как ни говорите пассивная безопасность автомобиля, особенно в темное исполнившееся суток, во многом зависит и ото освещенности дороги.
Пассивная невредность
В слякотную погоду этот процент однозначно будет определяться без- только мощностью бортовых источников света, да и внешним состоянием головных фар, ведь есть тем, насколько неотразимо они запачканы (фото пониже. Ant. выше). Очевидно, что чем паче грязи оседает на фарах нет слов время езды, тем не стоит мизинца будет освещенность.
Закономерно встает риторический вопрос: а как уменьшить степень загрязнения узловой светотехники? Ответ очень прост — с через все тех же «антидождей». Любой из этих продуктов, если нет верить описаниям, должен ставить преграды прилипанию мокрой грязи приставки не- только к стеклам, но и к внешним боковым зеркалам, а в свою очередь к фарам машины. Но дает ли «антидождь» аж минимальный эффект при обработке фар?
При всем при том одно дело — автомобильный без обиняков триплекс на основе кварца, и чисто другое — пластиковые блок-глаза, изготовленные из полимера (в такой степени называемого поликарбонатного стекла).
Ни дать ни взять раз из него делают головную светотехнику угоду кому) многих современных авто. Притом она в большей степени, чем ветровое стекло, подвергается воздействию грязи кайфовый время движения машины.
Надзор «на грязь»
Поэтому в ходе нынешнего теста было решено и подписано оценить исключительно противогрязевую отдача «антидождей» при их воздействии сверху поликарбонат. С этой целью эксперты портала «АвтоВгляда» с коллегами сайта «АвтоПарад» приобрели в автомагазинах пятью образцов российского производства (фотоснимок ниже).
Четыре из них — с головы до ног антидождевые спреи брендов Runway, AVS, Hi-Gear и Ruseff. А вона пятый продукт — довольно экзотический состав под названием «Антигрязь» марки Pro-Brite, приуготовленный для защиты не лишь стекол, зеркал и фар, да и кузова.
Для оценки эффективности закупленных препаратов была разработана оригинальная методика. В соответствии с ней, для того каждого исследуемого образца наша сестра подготовили отдельную контрольную пластину с поликарбонатного стекла.
Все пластины имеют записанный размер и слегка изогнуты во (избежание имитации реальной поверхности узел-фары. Затем пластины ступенчато обрабатывались конкретным препаратом, следом чего на каждую с них выливали определенное часть жидкого искусственного загрязнителя. Распоследний представлял собой подкрашенную органическую субстанцию получи и распишись основе воды, жиров, рука и растительных микроволокон.
Критерии оценки
В дальнейшем такой процедуры контрольную пластину ставили торчмя и сравнивали с исходным образцом, ведь есть стеклом, которое загрязнялось помимо предварительной обработки «антидождем». Мера оценки таков: чем больше грязи (в сравнении с «исходником») осталось возьми поликарбонатной пластине, тем подымай выше. Такое визуальное сопоставление (позитив ниже) дало возможность перетереть участников испытаний по группам и тем самым позиционировать кажинный образец по степени эффективности.
Следовательно, как показало сравнительное испытание, обработка поликарбонатного стекла «антидождями», выполненная в рамках предложенной превыше методики, дала положительный впечатление.
Правда, данное качество смогли прокрутить только четыре препарата: спреи торговых марок Ruseff, Hi-Gear, Runway, и Pro-Brite. В качестве кого показало визуальное сопоставление, бери фоне исходного образца, отнюдь не подвергавшегося антигрязевой обработке, подчеркнутый квартет продуктов смог видать снизить степень загрязнения контрольных пластин, возьми которые были нанесены талант составы.
Можно делать выводы
К слову, в части создания антигрязевой защиты в поликарбонате эти четыре препарата в свой черед несколько различаются. Среди них паче действенными были признаны спреи с Ruseff и Hi-Gear, которые, если разобраться, и стали победителями теста.
На втором месте место, соответственно, поделили пища от Runway и Pro-Brite. Ась? же касается «антидождя» марки AVS, ведь его применение на поликарбонатном стекле оказалось неэффективным в рамках описанной больше методики. Возможно, этот изделие будет полезен при обработке ветрового стекла автомобиля, да выяснить это можно один в ходе проведения отдельных испытаний.
Таким образом, вообще говоря результаты сравнительных испытаний, констатируем оный факт, что подавляющую массу «антидождей» разрешено использовать и для обработки фар автомобиля. Формируемая с через таких препаратов полимерная ограждение действительно может уменьшить миазм головной светотехники в слякотную погоду.
Экий продукт выбрать — это, не хуже кого говорится, зависит от личных предпочтений. И и цена не последнюю цена играет. Так, самые по пути из проверенных нами продуктов — сие «антидождь» Runway (от 140 ₽ вслед за 100 мл). За ним в порядке снижения стоимости следуют спреи с AVS и Hi-Gear (120 ₽ за 100 мл), а вот и все средство от Pro-Brite (75 ₽ из-за 100 мл). Ну, а самым привлекательным за цене (от 65 ₽ вслед за 100 мл) оказался «антидождь» через Ruseff. В общем, разброс цен амба большой, и тут каждый может выкопать нужный товар на специфичный кошелек.