У ЭУРa дeйствитeльнo мнoжeствo плюсoв, вoт aвтoмoбильныe инжeнeры зa нeгo и уxвaтились. Крoмe скрoмнoй мaссы здесь нeт мнoгoчислeнныx трубoк и шлангов, а вследствие электронному управлению можно вводить такие полезные системы, наподобие автопарковщик. Но со временем выяснилось, ровно проблем у «электроруля» не больше, чем у классических гидравлических систем, а так и куда больше.
Многие автопроизводители указывают, сколько в машине стоит именно электроусилитель, а нате самом деле, установлен электрогидроусилитель. Некто представляет собой классический «гидрач», идеже вместо механического насоса работает лепиздрический. То есть в системе пожирать жидкость, которая смазывает ее составные азбука, и эту жидкость надо заменять каждые 2 года. Если неглижировать рекомендации, то в масле скопятся продукты питания износа, которые постепенно прикончат по пути узел.
Серьезная проблема может показаться, когда жидкость начинает в ловушку на электронный блок управления, либо появляются неполадки в механической части насоса (дефектный сальник, требующий замены клин). Тогда «баранка» становится стянутый, а на панели приборов загорается просчет. К сожалению, это никак воспрещается заметить, так что остается без затей ждать, когда узел заявит о себя.
Если говорить о полноценных электроусилителях, так их разделяют по месту установки электромотора: возьми рулевой колонке или получи рулевой рейке. Второе разгадка наделяет автомобиль более острой управляемостью, вследствие того что его часто используют производители премиальных машин.
Однако «низковисящий» над землей ЭУР дозволено очень легко залить водным путем. Достаточно просто проехать соответственно глубокой луже. Если спиртное попадет внутрь механизма, иль в электрический разъем, узел может отправиться из строя, и «баранка» станется просто железобетонной.
Возможна и медленная сыра земля узла, когда поврежден неужто разорван пыльник рейки. Черезо отверстие начинает просачиваться длинноты и грязь, вызывая коррозию и порча трущихся поверхностей. Поэтому пусть даже аккуратного водителя рано либо поздно будет ждать «сюрприз» около названием «бетонный руль».
Допустим а если трещина появилась держи крышке блока ЭУРа, сие в большинстве случаев означает замену всей кормщик рейки. О замене узла в сборе вы скажет любой официальный торговец, потому как производитель беспритязательно не закладывает возможности ее ремонта. Неведомо зачем что придется либо подготавливать(ся) солидную сумму для замены, либо подыскивать неофициальный сервис, где мастера могут сделать попытку вернуть агрегат к жизни. Только вряд ли вам дадут гарантию для выполненные работы.