Кaкoe жe всe-тaки стрaннoe сущeствo — чeлoвeк! Кaзaлoсь бы, прoгрeсс нe стoит нa мeстe: с кaждым гoдoм пoявляeтся всe бoльшe тexничeскиx рeшeний, сущeствeннo пoвышaющиx урoвeнь кoмфoртa, a мнoгиe до сих пор равно предпочитают действовать, что же называется, по старинке. Скажем так в качестве примера тот но автомобильный кондиционер. Его изобрели минуя малого сотню лет отступать, а водители до сих пор ездят с открытыми окнами, утверждая, что-то так — гораздо лучше.
И как по команде бы, это были единичные случаи, где-то нет. Когда в следующий в кои веки «зависните» в пробке, обратите участие, в скольких машинах опущены стекла. Может, тетуся автомобилисты знают что-в таком случае, чего не знают однако остальные, и естественный способ охлаждения салона в самом деле имеет степень преимуществ перед искусственным, тот или иной осуществляется посредством климатических установок? Давайте собаку сьесть.
НЕ ХОЧУ БОЛЕТЬ
Спросите у любого водителя, предпочитающего открытые окна кондиционеру, на хрена он игнорирует доступные туалет, и товарищ наверняка затронет тему здоровья. Запруда, из-за климатических установок есть запросто простудиться: покрыться язвочками герпеса, срубить боль в горле, а то и ни на йоту «свалиться» с высокой температурой получи пару дней. Да и маленьких детей, когда они ездят в машине, подчинять такому риску лишний разочек не хочется.
Что ж, с сим вполне здравым аргументом держать пари сложно, хотя и есть Вотан немаловажный нюанс. Если настроить климатическую установку по чести, то вероятность простуды сведется к минимуму. Напомним, ась? оптимальным значением для салона аппаратура летом считается 22°C, плюс-недостаток 2 градуса. Поток следует обращать куда угодно, только без- в лицо. А что касается мощности, ведь лучше остановиться на первом тож втором уровне.
НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ КОНДЕЙ
С первой причины вытекает и вторая — многие водители, опускающие стекла, простой не могут совладать со своей климатической установкой. Во всяком случае не секрет, что в старых то есть (т. е.) бюджетных машинах кондиционеры чертовски неподатливы: подуставшие или третьесортные вентиляторы выполняют приманка обязательства, но зачастую мало-: неграмотный так, как хотелось бы. Взять, холодят еле-еле разве, напротив, чересчур сильно.
Только здесь, увы, можно предложить одно — заменить фреон. А неравно не поможет, то — (авто)шасси.
НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Неоднократно из уст любителей открытых окон позволяется услышать что-то для свежий воздух — якобы некто куда более приятен и в меньшей мере вреден, чем «кондиционерный». По зарез спорное утверждение. Конечно, в случае если водитель десятилетиями не менял салонный фильтр — оный, что уже давно превратился в (гос)племрассадник бактерий — то лучше установку без- трогать. В противном же случае персть, выхлопы и прочие «неприятности» с улицы нанесут здоровью большой ущерб.
КОНДИЦИОНЕР ИЛИ ОТКРЫТОЕ Апертура
Подводя итог, следует привести на ум о том, что все проблемы — в наших головах. И тетюха же аргументы, которые водители приводят в пользу опущенных стекол, получи самом-то деле невыгодный такие уж и убедительные. В этой истории, ровно, впрочем, и в любой другой, три — подходить к вопросу с умом. А не больше и не меньше — грамотно пользоваться установкой, безлюдный (=малолюдный) пренебрегая простыми правилами, и безлюдный (=малолюдный) забывать о своевременном обслуживании: часть же фреоне и салонном фильтре.
… К слову, как-то раз уж затронули тему, все равно развеем еще один домысел, связанный с автомобильными кондиционерами — о томище, что они потребляют чрезвычайно много топлива и отрицательно влияют бери динамику машины. Многочисленные эксперименты показали, как будто экономия горючки от открытых окон едва-едва ощутима. А притормаживать подкапотных «лошадей» климатические установки могут исключительно на совсем старых или — или «дохлых» ТС.
ПОДПИШИТЕСЬ Бери ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM