Oднa с сaмыx чaстыx oшибoк зaключaeтся в тoм, чтo кузoв мaшины бaнaльнo плoxo мoют. Этo касается, ни дать ни взять обычных водителей, так и мастеров в сервисе. То времени мало, а деньги позывает заработать быстро.
Если монопосто очищен неидеально, то возьми его поверхности остаются мелкие песчинки, битумные пятна, шелупонь и другие следы грязи, которые с началом полировки работают, чисто абразив. Это относится и к процессу полировки автоматизированный простой губкой, и при применении полировальной машинки. Абразив оставляет бери лакокрасочном покрытии царапины, в томик числе глубокие, и весь пло идет насмарку.
Вот потому перед процедурой хорошо бы заворотить машину в закрытый бокс и тщательно смыть, удалив всю грязь. После этого кузов нужно хорошо просушить, заново же, в закрытом помещении. А сие тоже сделать забывают, либо оставляют машина в пыльном боксе. Поэтому в лагерь нескольких часов, эта шалупень оседает на кузове.
Пойдемте дальше. При начале полировки многие водители забывают обволочить пластиковые и хромированные детали. А как-никак молдинги, ручки, хромированные детали должны быть защищены малярным скотчем. Сие исключит появление потертостей, вот именно и паста на пластик далеко не попадет. Кстати, потом оттереть ее с того но молдинга будет ой ни дать ни взять непросто.
Очень часто уж очень сильно давят на полировальную машинку, либо буйно трут царапину тряпкой. Таким образом, снимается значительная отрывок верхнего слоя лака. Со временем сие может привести к потускнению месячные и потере товарного вида автомобиля.
Едва, многие сразу берут пасту с крупным абразивом, наносят ее получай полировальный диск и снимают лачок без причины. Это край сразу получается затертым, а со сходом полировки становится видна гетерогенность покрытия. К сожалению, исправить сие можно только перекраской всей детали.