Нaчaть с тoгo, чтo oпaвшиe листья скaпливaются пoд стeклoм и зaбивaют вoдoстoки aвтoмoбиля. И в нeкoтoрыx случaяx листвa может стать действительно золотой, поскольку как таким в итоге окажется подновление машины.
Поломки электрооборудования
Крона мешает воде проходить в сливные отверстия, благодаря тому что жидкость скапливается под лобовым стеклом. А тем не менее конструкция многих машин такова, почто под ним расположен электродвигатель стеклоочистителя, распределитель и даже «мозги» авто. В результате трендец эти дорогие запчасти затапливает и они выходят с строя.
Проблемы с вентиляцией
Листья могут втереться в автомобиль и через систему вентиляции. Разве что их будет слишком несть, они забьют салонный фильтр, нарушив циркуляцию воздуха в салоне. В итоге стекла станут работать засучив рукава, осложняя видимость. Тут и предварительно аварии недалеко.
Вода в салоне
Изо-за забитых дренажных отверстий сок может проникнуть и в салон. Скапливаясь лещадь обивкой пола, она как и способствует запотеванию стекол. А буде запустить проблему, под ковром может народиться ржавчина.
Сквозная коррозия
Крона в водостоки попадает не одна, а заодно с землей и пыльцой. Вся сия субстанция постепенно набивается посереди пластиковыми подкрылками передних крыльев и арками колес. Как например, подобными проблемами славятся Opel Astra, Renault Logan и LADA Vesta.
Коль (скоро) грязь не чистить, в таком случае со временем там может хоть начать… расти трава. Выглядит уморительно, но давайте не будем (упускать про коррозию. Она примется «грызть» передние плоскости изнутри: да так, сколько «проест» их насквозь и дорогие кузовные детали придется переменять.
Проблемы в холода
Из-следовать забитого дренажа, в проемах передних дверей некоторых машин начинает наплывать грязь и вода. В холода симпатия замерзает, и когда водитель открывает янус после стоянки, раздается выкрасить да выбросить скрип, ведь ребро двери начинает прорубать шуга. Совет тут один: затюкать машину в теплый бокс, а попозже почистить дренаж от листвы и грязи.