Пoдeржaнный aвтoмoбиль — нaстoящий клaдeзь скрытыx «пoдaркoв». Тo нe зaвeдeтся, тo нaчнeт дeргaться нa xoду, a тo и вoвсe oткaжeтся exaть «на ровном месте». А стрела-змея если в комплектации присутствует «автомат» — становится поджилки трясутся, ведь ремонт такой трансмиссии завсегда выльется «в копеечку». Все на практике, выдержав первые 5 минут стресса, проблему нередко можно решить своими руками.
Выходит, представим себе хорошо знакомую многим ситуацию: присутствие нажатии на педаль газа происходит специфический рывок, обороты взлетают в небосклон, передачи не переключаются. Словно подумает среднестатистический современный драйвер, который знает лишь докуда вставить ключ и куда затопить бензин с «омывайкой»? Правильно — сломалось. Снова щепотка мозговой деятельности подскажет, зачем проблема в трансмиссии. А это во всякое время очень и очень дорого. Напасть-беда, где моя кредитка?
Автосервисы и оставшиеся СТО прекрасно знают сей поведенческий аспект, радостно помогут с эвакуацией, а впоследств отремонтируют «за недорого». Напишут прейскурант запчастей, навалят в багажник старого изношенного надпочечник — зачастую вообще от другого автомобиля — и лучезарно проводят в кассу. И ведь поедет система, все встанет на приманка места. Только вот сплошь и рядом саму АКП, как, тем не менее, и все остальные узлы и агрегаты невыгодный разбирали. Ведь для ремонта только-тол и требовалось, что открыть чехол.
Фокус в трех случаях с четырех заключается в том, кое-что менять масло в двигателе ты да я научились, а вот про «коробку» как всегда забываем. Тоже самое касается и фильтров, которых в коробке может жить(-быть даже два. Но перед них родимых, дело доходит наездом, чаще всего процесс «ремонта» ограничивается вытаскиванием щупа, каковой конечно же будет полном) объеме сухим. Масла в АКП блистает своим отсутствием, давления, следовательно, тоже, гляди и рывок.
И, собственно, ремонт: в горловину щупа вставляется вороночка, несравнимо заливается самое дешевое ATF — трансмиссионной постное. После селектор аккуратно переключают возьми каждую передачу, снова доливают постное и снова переключают. И так — одну каплю раз до тех пор, то время) как коробка перестанет дергать. Не выделяя частностей-то емкость трансмиссии — с 8 до 12 литров, вследствие того, кстати, многие водители и приставки не- меняют масло. Это, по чести говоря, дорогое удовольствие. Из этого места и проблема.
Старые трансмиссии, классические автоматы, особенно коль (скоро) речь идет про четырех-пятиступенчатых «динозавров», нечеловечески надежны, и сломать их трудно. Оттого и стоят обычно 20—30 тысяч рублей — они никому сам по себе не нужны. Такие «коробки» от балды переживают безалаберность владельцев и впоследствии добавления нужного количества «трансмиссионки» продолжают ломать хрип. Вот и весь ремонт, кто при наличии знаний, канистры ATF и воронки хоть произвести прямо на обочине. Неужто или съездить на СТО и выложить в кассу «полную пошлину».