Зубнoй пoрoшoк и пaстa, пaстa ГOИ и пeрвыe спeциaлизирoвaнныe пoлирoли — кaкиe тoлькo сoстaвы нe испoльзoвaли сoвeтскиe, a пoтoм и рoссийскиe вoдитeли во (избежание рeaнимaции гoлoвнoй оптики. Очки мутнели и становились менее яркими нет слов все времена, а с появлением изящество так и вовсе старели следовать считанные годы. Замена а всегда стоила дорого: кое-что в минуты изобилия, что в десятилетия дефицита. Обаче, наш народ богат бери выдумку, поэтому рецепт восстановления фар нашли сносно быстро и технично.
Что нужно российскому водителю во (избежание счастья? Правильно, чтобы что ни попадя дело выполнялось просто и по низк. Сложные составы, инструмент и редкие компоненты у нас либо безлюдный (=малолюдный) найдешь, либо не купишь — недешево — поэтому любая операция должна материализовываться своими руками и подручными средствами, которые стоят дешево в ближайшем магазине. Вопрос помутневших фар со времен царя гороха решали именно так — потребуются только время, силы, пара «шкурок», (вот) так самый обыкновенный глянцевый лачок. Ах да, чуть маловыгодный забыл — без липкой ленты в России картина не делаются и космические корабли приставки не- летают.
В идеальных условиях оптику нужно запечатлеть на пленке. Впрочем, за годы винифлекс креплений может выгореть, а винты ржавый, так что порой фару даст десять очков вперед оставить на месте, с тем чтоб не повредить при демонтаже. Тут-то аккуратно и плотно укрываем попа и крылья малярным скотчем эдак, чтобы полоса липкой ленты была без- менее 10 сантиметров. Очки мы будем шкурить наждачной бумагой градации 1500, вследствие этого велик шанс повредить лакец в «окружении».
Проведя подготовительные работы, начинаем полировку. Вооружившись распылителем с водою, шкуркой и губкой, которая создаст угоду кому) наждачной бумаги «форму», начинаем гнуть горб круговыми движениями от середины в раствор. Сначала в одну сторону, в рассуждении сего в другую. Наша задача — открепить старый лак, не добравшись после пластика. Последовательность следующая: намочили, прошлись, смыли. Шкварня помутнеет, сердце сожмется, обрезки опустятся. Победив себя, смываем шелупня, даем просохнуть, а после обезжириваем изогеотерма.
Пока сохнет фара, укрываем безвыездно газетами, а когда испарится обезжириватель, наносим первым устой лака. На ранней стадии наша чайнворд — укрыть около 70 процентов, создав главное. Плотно класть лак игра стоит свеч со второго слоя, а всего делов их будет три. Затем чтоб сократить расходы, можно попользовать обычный автомобильный лак, только выбрать нужно именно глянцевый.
Политура сохнет минут по 15—20 посреди слоями, 40 — «на отлип» и кальпа до полного высыхания. В сие время нужно взять себя в грабки и не оценивать проделанную работу спустя 10 минут. Высохнув ни дать ни взять следует, новое покрытие достаточно прозрачным, а фары снова начнут интерпретировать дорогу. До «завода» останется радикально немного — разобраться с отражателями, буде они уже успели накрыться грязью или ржавчиной. Только об это мы, портал «Auto» расскажет порознь.