Зимa, xoлoдa, oдинoкиe утрa, кoгдa лaдoшки примeрзaют к ключу зaжигaния, a oн в свoю oчeрeдь — к зaмку. Нeт пoвeсти пeчaльнee нa свeтe, нежели запуск выстуженного авто в «минус 20». А если только за окном «минус 30»? Моторное техническое) масло превращается в студень, аккумулятор полегоньку вращает колено, которое стеснительно проворочивает потроха ДВС. Как видится, что еще немного, до этого времени одна попытка, и будет признак, что разожжет некогда пламенное грудь. Но нет, не достаточно. Единственное, к чему привели бессмысленные попытка, это залитые бензином свечи. Рань их надо выкручивать, высушивать, а после пробовать вновь. И яко до беспамятства. Или раньше следующего утра.
Впрочем, автопроизводители догадываются о подобном исходе, вследствие того заложили в каждый инжекторный сердце — то есть фактически в по (что современный за редким исключением — специальную функцию продувки цилиндров, и, на правах следствие, свечей. Конечно, в мануале к автомобилю относительно нее подробно написано, однако кто их читал? Тем больше, в столь неприятных обстоятельствах? С тем чтоб не разводить бюрократии, в (двух нескольких опишем этот простой и добывчивый способ победить погоду и направить мотор даже в лютый морозяка.
После несколько безуспешных пусков, свечи, залитые бензином, сделано не воспламенят воздушно-топливную месиво. Более того, бензин, который-нибудь по совместительству является пока что и растворителем, смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндров. Далеко не причина, но ведь предлог для задира! Одним словом сказать, автомобиль уже точно без- заведется, если не выявить смекалку. Итак, подробная директива для проявления смекалки: выжимаем рычаг газа до упора, проворачиваем отпирка в замке зажигания до положения «старт» и держим через 7 до 10 секунд. Подобные пари перекрывают подачу топлива в цилиндры, а воздух-то туда поступает! И, тем самым, упрощенно продувает остатки топлива.
Свечи подсохли, не грех снова пробовать завести. Крохотку больше терпения, чуть свыше надежды и промерзший металл оживет, производя возьми свет скрежечущие звуки и клубы дыма. Нужен ли ему прогрев? Понятное дело, нужен, ведь под воздействием температуры хлеб индустрии должен расшириться, переходя в рабочее положение. Доводить стрелку до нужной отметки нате шкале не стоит, же дождаться ее движения, того момента, от случая к случаю «пойдет вверх», конечно, нужно. Выполнение этих простых правил позволит силовому агрегату — и движку, и коробке — израсходовать в разы дольше. Ну а сторонники экологии должны прикинуть об электрических тэнах, которые позволят мотору нагреться перед рабочих температур, не нанося вреда озоновому слою.