Любoй рoссийский aвтoмoбилист в курсe, чтo в oснoвe внeдoрoжникoв сeмeйствa LADA Niva, a тaкжe уaзoвскиx Hunter, лeжaт «стaрыe дoбрыe» кoнструкции, рaзрaбoтaнныe мнoгo десятилетий вспять советскими инженерами. Для своего времени технические решения, применявшиеся в сих машинах, были более нежели адекватны. Хотя их претворение в жизнь, мягко говоря, хромала. После прошедшее с тех пор благоп представления о безопасности и комфорте транспортных средств чрезвычайно изменились.
Но изначальную природу советских внедорожников малограмотный переделаешь. Как и присущий им собрание раздражающих современного автовладельца неприятных особенностей поведения. Одна изо них — шум при движении. Можете оклеить хоть весь кузов Niva то есть (т. е.) Hunter толстенной «шумкой», а ото характерных подвываний, несущихся в ходу из раздаточной коробки, ваша милость никуда не денетесь. На кого-то из владельцев подобный звуковой фон не играет неважнецкий роли, а некоторых изрядно раздражает.
В полном объеме снизить уровень шума, издаваемого «раздаткой», не по плечу: какая она есть такая стрела-змея есть. Поэтому единственный по-ребячески ее заглушить — как-в таком случае звукоизолировать от нее зал машины. Но проблема в часть, что рычаги включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала идут прямиком с нее в салон.
Это факт, на первый взгляд, может показаться непреодолимым. Так пытливый ум «нивоводов» и «уазоводов» ес нетривиальное решение, о котором создатели полноприводной техники во (избежание «широких масс советского народа», компаратив всего, даже и не подозревали.
Дай вам уменьшить интенсивность звуков, идущих через «раздатки» в салон, оба ее рычага нужно снять! И прикрыть оставшиеся отверстия в днище кузова либо заглушкой изо звукоизолирующего материала, либо специальным съемным чехлом-звукоизолятором в весь тоннель между передними сиденьями внедорожника.
Самое ценное в этой идее так, что и со спиленными рычагами водила всегда может переключать режимы работы раздаточной коробки! Про этого ее рычаги режут без- под корень, а лишь во всю мочь их укорачивают: вместо полноценных стальных «костылей» остаются небольшие «пеньки» высотой в один или два сантиметров, не выступающих по-над уровнем тоннеля трансмиссии.
Для того чтобы перейти, например, на пониженную передачу предварительно преодолением бездорожья, водитель снимает звукоизолирующую «крышку» с того места, идеже раньше торчали рычаги «раздатки». Беретка специальную трубу-удлиннитель, насаживает ее возьми соответствующий «пенек» на месте полноценного рычага и заключает понижайку. Когда надобность в «услугах» раздатки об этом и думать нечего, шумоизоляция возвращается на местность и автовладелец продолжает наслаждаться ездой в по поводу тишине.