В сaлoнe дeлo oбoшлoсь тoчeчными прaвкaми. Тaк, диaгoнaль дисплея медиасистемы тотчас выросла до 12,3 дюйма поперек прежних 10,25, преселективному «роботу» достался второй селектор, а в список вариантов отделки вошли свежие комбинации.
В плане техники — общий никаких изменений. Очевидно, одиннадцать надежд инженеров Geely решила, сколько «хорошее улучшать — только портить». А потому-то моторы объемом 1,4 (141 л. с.) и 1,5 (177 л. с.) литра, а тоже мягкий гибрид отдачей хоть в 190 сил остались прежними.
В Китае продажи похорошевшего «обновленца» поуже стартовали. А значит, есть радикально явный шанс, что выше несколько месяцев Geely Coolray 2022 модельного годы доберется до российских дилеров (пускай бы сначала ему предстоит прописаться получи и распишись минском заводе «БелДжи»).
Соразмерно, именно Geely Coolray оказался первым «китайцем», которым довольны владельцы! Побольше того, китайский выскочка за показателю оправданности ожиданий со стороны автомобилистов победоносно обошел модели премиальных брендов.