Вoт нeмнoгo любoпытнoй стaтистики oт «Гaзпрoмбaнк Aвтoлизинг». У этoй кoмпaнии нaибoлee популярными посреди юридических лиц и предпринимателей в легковом сегменте стали автомобили марок LADA (17% через всех переданных в лизинг машин), Toyota (10%), Kia (9%), BMW (8%) и VW (7%).
Середь легких коммерческих авто бестселлерами является искусность от брендов ГАЗ (41%), Ford (24%), LADA (8%), UAZ (7%) и Peugeot (5%). А в «тяжелом» классе лучшими оказались КАМАЗы (17%), Тонары (12%), Ветры (9%), Mercedes-Benz (3%) и Ford (2%).
Словник самых дорогих переданных клиентам предметов лизинга ожидаемо возглавили разные модели спецтехники. На первом месте — автобетононасос Daewoo Novus 6×4 стоимостью 36 400 000 рублей. Ради ним следуют экскаватор Hitachi ZX670 (35 100 000 ₽), и асфальтоукладчик Vogele Super 1900 (20 640 000 ₽).
(Уместно, марка Daewoo, как изготовщик грузовиков, почти неизвестна российским перевозчикам. И хоть порталу «Auto», который в один прекрасный день тестировал вышеупомянутый Novus, уяснить феномен корейского грузового автопрома безлюдный (=малолюдный) удалось.)
— Несмотря на сохраняющийся недостаток автомобилей в салонах дилеров большинства марок (до самого 45% договоров лизинга в нашем случае со сроком поставки ото 60 дней) и удорожание техники (+7% с азы года), первое полугодие тачкодром завершил в зоне роста, — отметила порталу «Auto» Лилианка Маркова, генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг».