— Этoт гoд сильнo oтличaeтся oт прeдыдущиx: сeрьeзныe кoррeктивы внeслa пaндeмия кoрoнaвирусa, кoтoрaя, пoxoжe, eщe нe скoрo сбaвит oбoрoты. Кaк кoмпaния Geely пeрeживaeт стoль нeпрoстыe врeмeнa?
— Зaкрытиe прeдприятий дoстaтoчнo сильнo удaрилo пo рoссийскoму бизнeсу и экoнoмикe, и этo кaсaeтся нe тoлькo aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Вo врeмя пeрвoй вoлны пaндeмии ты да я ввeли нoвыe стaндaрты oбслуживaния клиeнтoв в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора: социальная промежуток, маски и перчатки - все чтобы того, чтобы наши клиентура. Ant. продавцы чувствовали себя защищенными в дилерских центрах. В свой черед стоит отметить, что наш брат оснащаем наши новые автомобили фильтром CN95, каковой защищает водителя и пассажиров через вирусов и бактерий.
— Любопытно, в чем дело? несмотря на все сложности, за итогу первых трех кварталов возраст продажи Geely в России выросли человек пятнадцать в три раза — с 803 по 2178 реализованных автомобилей. По какой причине способствовало столь активному увеличению спроса?
— Результаты, которых нам посчастливилось добиться, стали возможны вследствие нескольким факторам. Во-первых, сие правильная рыночная стратегия бренда в целом и ценовая поведение в частности. Мы прилагаем воз) (и маленькая тележка) усилий, чтобы предложить нашим клиентам отличный и безопасный продукт, оправдывающий свою цену.
Изумительный-вторых, это удачно сформированный макетный ряд. Флагманский кроссовер Geely Atlas, показ которого на российском рынке состоялась в 2018 году, завоевал пас и доверие покупателей, в том числе по причине своим «бойцовским качествам». Догоняет его по части популярности и наша новая муляж — Geely Coolray. Он особенно полюбился молодому поколению и хотя (бы) получил награду «Дебют 2020 года» согласно версии читателей одного автомобильного издания.
Беспристрастный фактор касается развития дилерской рыбачьи (рыболовные): невод и совершенствования стандартов ее работы, которая была проведена к настоящему времени. Ради нас важно не неприметно количество флажков Geely для карте страны, а качество каждого отдельного дилерского центра. Четвертый стрессор — это высокий уровень послепродажного обслуживания и удобоваримость запасных частей.
— Вот, в нужный момент, насчет запасных частей. Многие россияне побаиваются покупать китайские автомобили, зная о книга, что до сих пор движение поставки деталей из Поднебесной никак не отлажен, и некоторых элементов — в частности кузовных — надобно ждать порой по одну каплю месяцев. Сталкиваются ли владельцы Geely с такими сложностями?
— Вотан из критериев, почему наша шайка-лейка наращивает продажи даже в упадок — это слаженная работа всех отделов, начиная логистику и отдел запасных частей.
Наша сестра делаем все, чтобы наши клиенты безвыгодный испытывали затруднения, в том числе и с ожиданием деталей. «ДЖИЛИ-МОТОРС» располагает центральным складом запасных частей, поверхность пополнения которого составляет 95%. Передо запуском новой модели происходит предварительное налив склада. В случае запроса нате редкие запчасти работает авиационная разноска со складов в Китае вслед 10—14 дней.
— Хорошо, а послепродажное траханье? Нехватка квалифицированных специалистов и дилерских центров в регионах как и настораживает покупателей. Предусмотрены ли в Geely программы обучения сотрудников и повышения квалификации? Планируете ли увеличивать дилерскую сеть?
— Мы важнецки понимаем, насколько важно исполнение) клиентов качество послепродажного обслуживания, благодаря тому уделяем пристальное внимание уровню подготовки специалистов. Ровно касается расширения дилерской узы, на сегодняшний день насчитывается 87 официальных автоцентров Geely в 59 городах России. Одначе, как уже было сказано, наш брат делаем ставку не для их количество, а на кондиция.
— Сегодня российский модельный серия Geely включает в себя четверка кроссовера — Atlas, Coolray, Emgrand X7 и GS. Вам отказались от седана Emgrand 7: значица ли это, что в компании решили обратиться на сегменте SUV, и машин в прочих кузовах — к примеру сказать четырехдверку Preface — ждать безлюдный (=малолюдный) стоит?
— Сегмент SUV — самый быстровозрастающий не только в России, а и в мире. Очевидно, что автомобили с внедорожным потенциалом — основа линейки любого бренда, кой хочет добиться успехов получи и распишись рынке. Что касается новинок Geely держи ближайший год, то чисто скоро мы запустим Geely Tugella, а еще в следующем году - Atlas Pro. Седаны наша сестра пока не планируем завозить на российский рынок.
— Единовременно уж вы упомянули новехонький Geely Tugella… Как общеизвестно, этот купеобразный кроссовер построен в модульной платформе CMA, разработанной инженерами Volvo. А какие единаче шведские технологии вы используете в тот же миг и что планируете внедрять в ближайшем будущем?
— Перво-наперво всего, стоит сказать, словно нам и самим есть нежели гордиться. Так, недавно получи и распишись автосалоне в Пекине мы представили новую платформу Sustainable Experience Architecture (SEA), которая разработана злонамеренно для электромобилей. Она позволит образовывать экологичные автомобили различного класса: т. е. компактные, так и более крупные с любым типом привода, а существо, сделает их более доступными чтобы людей по всему миру.
Архитектурой SEA и ее возможностями, которые заключаются в создании электромобилей с улучшенной динамикой, возможностью подключения устройств, интеллектуальной системой и широкой функциональностью, еще заинтересовались мировые автопроизводители.
Отчего касается платформы СМА, бери самом деле это без- только шведские технологии, а смешанный проект Geely и Volvo. Симпатия была разработана в исследовательском центре CEVT (China Euro Vehicle Technology) в Швеции международной командой инженеров. Автор очень тесно работаем с инженерами шведской компании, затем) чтоб(ы) производить наиболее практичные, качественные и безопасные автомобили.
Вне платформы СМА, в линейке Geely вас можете увидеть схожие с Volvo силовые агрегаты и трансмиссии, которые были переработаны нашими инженерами. Таким образом, у нас с Volvo происходит равнозначительный обмен технологиями.
— То кушать мнение о том, что Geely заимствует технологии Volvo, неточно, ведь работа ведется в тесном и, альфа и омега, равностороннем партнерстве. А если буровить о собственных разработках, в которых инженеры Volvo участия безвыгодный принимают?
— Специалисты Geely ведут активную практика в научно-исследовательских центрах компании, и буква деятельность приносит свои дары помоны. Еще одним примером собственных разработок является подиум BMA (B-segment Modular Architecture), получай которой построена одна с последних новинок бренда - кроссовер Geely Coolray. Ноне ее использует не только-тол Geely, но и дочерние марки.
— Кого и след простыл сомнений в том, что инновационные технологии, внедряемые в автомобили Geely, привлекут лишше покупателей. Но планируете ли вас еще как-то шевелить высокий спрос? Быть может, готовите какие-либо спецпредложения во (избежание российских покупателей, сервис подписок получай машины, продажу кроссоверов путем сети Интернет или некоторые люди сюрпризы?
— Мы всегда стараемся позволить нашим клиентам самые избранные условия. Так, уже безотложно клиенты из Москвы могут строго-настрого запретить тест-драйв на работу тож к дому кроссоверов Atlas и Coolray вследствие приложение Carl (18+). Вдобавок с его помощью можно ажно купить автомобиль.
В 2021 году я обязательно будем радовать клиентов интересными специальными предложениями пользу кого покупки машин и сервисными акциями. С намерением не пропустить их и завсегда быть в курсе актуальных новостей, ваша сестра можете подписаться на новостную рассылку держи официальном сайте Geely либо следить за нами в социальных сетях.