Пo дoрoгaм Рoссии кoлeсит мнoгo япoнскиx мaшин, у кoтoрыx рулевое колесо рaспoлoжeн спрaвa. Eсли в aбсoлютныx цифрax, тo 3,34 млн «прaвoрулeк», кoтoрыe сoстaвляют 7,7% aвтoпaркa стрaны. В сooтвeтствии с нoвыми прaвилaми тexoсмoтрa oни рискуют нe пoлучить диaгнoстичeскую кaрту с-зa оптики, которая рассчитана возьми левостороннее движение. Без перенастройки возлюбленная ослепляет водителей встречных автомобилей и может быть причиной аварии. Особенно делать что фары ксеноновые или светодиодные, в таком случае такая светотехника светит резче, чем обычные «галогенки». Так не все так не канает.
Алексей Поляков, руководитель направления В таком случае и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE рассказал порталу «Auto», что-что у автомобилей с адаптивным освещением, вовне зависимости от располождения руля шабаш большой диапазон регулировок, и подсолнечная можно настроить сменой прошивки блока управления фар. Ото себя добавим, что сие относится лишь к достаточно современным моделям автомобилей с в пути оптикой.
Теоретически, легальный средство получить диагностическую карту у владельца ёбаный машины есть. Для сего нужно поставить фары через европейского аналога своего автомобиля. Да тут возникает ряд серьезных проблем.
(госпожа) Поляков рассказал, что самое большое часть вопросов будет к владельцам «праворулек», у которых европейский что-то) (похожее отсутствует. Но и ту мало-: неграмотный все так плохо. Для некоторых «праворульках», с внутренней стороны очки есть механический рычажок, переводящий шторку отражателя с «японского» в «американское» должность. Если переключателя нет, до настоящего времени сложнее. В этом случае поможет всего лишь кустарный способ — фара разбирается и шторка светоотражателя переворачивается в противоположную сторону, немного погодя чего производиться настройка фар, и лишь затем фара собирается. Бесчинство сложная, имела место в времена ввоза первых японских автомобилей, эпизодически техосмотр проводился сотрудниками ГАИ. Умеют ли сие делать современные автоэлектрики — изрядный вопрос.
Есть и еще степень сложностей. Даже если макет продавали в Европе и на нее не возбраняется купить «правильные» блок-глаза, владельцу стоит прилично в них вложиться. Шопки. Ant. продажа светотехники обойдется примерно в 50 000 рублей, а такую цену многие водители взнос платы не готовы. У них нехитро нет лишних денег.
А даже установив «европейские» очки на японское авто и настроив их точно положено, водитель не сможет прошествовать техосмотр. Все потому, как подобная переделка считается вмешательством в конструкцию транспортного средства к существованию. Значит, изменение в конструкции нужно зарегистрировать в специализированной лаборатории, этим) получить необходимые документы в ГИБДД, и исключительно затем отправляться на техосмотр. Подобная операция и может стать непреодолимым барьером.
Хоть бы, журналисты одного известного издания уж пытались узаконить нештатный ксенон, который-нибудь они установили на LADA Granta. Сие удалось сделать легально, потратив мало-мальски месяцев и спалив при этом кучу нервов и денег. Заметим, ровно подобные мытарства коснутся и «леворулек», в которых установлен нештатный важный свет или противотуманки.
Рыпнуться минимизировать затраты тоже отнюдь не получится. Напомним, что многие владельцы «праворулек» наклеивают сверху фары наклейки, чтобы без- слепить встречных. Забота о ближних — сие похвально. Но такая «бумажка» может оборваться после первого дождя, истинно и световую схему, которая присутствует получи стеклах галогенных фар перекоцать невозможно. Нужно менять стекла, а сие дорого. Значит, иного способа, якобы менять фары и регистрировать переделки демократично нет. Вот поэтому многие, включительно любителей тюнинга светоприборов, будут шарить обходные пути получения диагностической игра в карты или вовсе откажутся с покупки ОСАГО. А это полоз точно не приведет к снижению аварийности.
Равно как рассказали порталу «Auto» специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», по образу раз из-за большого количества Происшествие на дорогах Дальнего Востока и Краснодарского края к 2023 году центр планируют вообще запретить реимпорт праворульных легковушек на территорию РФ. Уж сейчас под запретом ввоз. Ant. вывоз праворульного коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники. Этак что владельцам таких машин придется жизнь не мила.
Отметим также, что управляющий по развитию компании «Мой Автопрокат» Максюта Меженков, в беседе с корреспондентом портала «Auto» выразил недоверие, что подержаные автомобили во всех отношениях смогут легально пройти ГТО.
— Любому автомобилю в матери годится 10 лет, как шест, уже нереально официально покрыть расстояние техосмотр, потому что у нас в стране к нему ужас высокие требования, говорит Меженков.