Пятилитрoвaя кoмпрeссoрнaя «вoсьмeркa» xoрoшo знaкoмa фaнaтaм бритaнскoй тexники пo моделям Range Rover. У «Дефендера» сердце выдает 525 л. с. и 625 Нм, а получай колеса крутящий момент передается с подачи восьмиступенчатый «автомат».
Кроме того, англичане внедрили электронную имитацию активного заднего дифференциала: таковский ассистент, выборочно подтормаживая кар, позволяет управлять вектором тяги.
Трехдверный Land Rover Defender ускоряется задолго. Ant. с «сотни» за 5,2 секунды, а пятидверный — ради 5,4. Максимальная скорость — внушительные 240 км/ч. Нескованно, инженерам пришлось вдобавок модифицировать настройки подвески, а также ввести более производительные тормоза.
Ещё того, только для версии V8 доступна комплектация почти названием Carpathian Edition (в таком случае есть «Карпатское издание»). Его монопосто покрыт матовой пленкой, а фавор, капот и дверь багажника выкрашены черной эмалью. В салоне спецверсии ведется фирменная обивка кресел.
По части своей известности с Land Rover Defender изо всех серийных внедорожников получи и распишись планете посоперничать может вы что только старина Willys. А числом проходимости с «Дэфом» имеют преимущество потягаться лишь немецкий Mercedes-Benz G-klasse и… наша «Буханка».
Портал «Auto» решил ревизовать: сможет ли новый Defender, ставший безрамным кроссовером и более всего модным аксессуаром, повторить судьбу своего легендарного предшественника?