Впрoчeм, нe сoвсeм кoррeктнo нaзывaть прибывшиe в Рoссию мoдeли с шильдикaми RS нoвинкaми, вeдь иx прeдстaвили публикe eщe в 2019-м. Пeрвым — пoлтoрa гoдa нaзaд — дебютировал универсал RS 6 Avant. Идентифицировать «гоночный сарай» можно за особой RS-системе выпуска, спойлеру в кромке крыши, иным бамперам, а равно как более агрессивной «морде» с увеличенными воздухозаборниками и радиаторной решеткой с минимальным числом хрома.
Audi RS 6 Avant вооружили четырехлитровой V-иконный «восьмеркой» TFSI с двойным турбонаддувом и технологией «мягкого» гибрида. Мощь агрегата достигает 600 л. с., а максимум крутящий момент — 800 Нм. Впредь до первой сотни универсал разгоняется не (более за 3,6 секунды, раньше второй — за 12 сек. Бери 250 км/ч срабатывает электронный разграничитель скорости. Однако если машину дооборудовать динамическим пакетом RS, то предел можно сдвинуть до 280 км/ч, а с пакетом RSplus — задолго. Ant. с 305 км/ч.
Следом следовать Audi RS 6 Avant публике явили бесстыжий лифтбэк RS 7 Sportback. Ему в области аналогии с братом-универсалом достался гимнастический «костюмчик» с безрамочной черной решеткой радиатора, побольше крупными воздухозаборниками, чуть выступающими колесными арками. В качестве опции предлагаются огромные 22-колесные диски эксклюзивного дизайна с пятью спицами, а да карбон-керамические тормоза с синими суппортами.
Яко касается техники, то лещадь капотом RS 7 Sportback — все оный же 4.0 TFSI. И, словно интересно, все те но 3,6 секунд до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости, ограниченные электроникой в классическом исполнении (авто)машина (без пакетов). К слову, опционально и во (избежание «шестерки», и для «семерки» не грех заказать спортивную подвеску RS sport suspension plus с функцией регулирования жесткости амортизаторов угоду кому) улучшения динамики и устойчивости в поворотах.
Привезли ингольштадтцы в Россию и «горячий» RS Q8, соглашение премьера которого состоялась в ноябре 2019-го. Его отличают овальные патрубки выхлопа, аэродинамический спойлер, накладки и расширители порогов, глянцевые вставки диффузоров с планками изо карбона, RS-бамперы и затемненная радиаторная эшелетт.
Audi RS Q8 приводится в движение, вторично же, четырехлитровым V8 TFSI в 600 сил. Несоответствие лишь в том, что кроссовер сплошным потоком более 2,3 тонны текущий мотор разгоняет до первой сотни чуточку протяжнее — не за 3,6 сек, а ради 3,8.
Как мы уже сказали, заказы получи все три новинки элита дилеры Audi уже принимают. Около этом полные прайс-листы и даты появления автомобилей в гала-шоу-румах российское представительство марки маловыгодный раскрывает. По предварительным данным, первые «живые» аппаратура приедут в Россию в первом квартале наступающего годы. Вероятно, тогда же станут известны и цены.