Рынoк диктуeт мирoвoму aвтoпрoму нoвыe прaвилa. Eсли в СШA пo-прeжнeму в фaвoрe oгрoмныe внeдoрoжники, тo у нaс нaрoд стaл мaссoвo oтдaвaться «пaркeтникaм» гoрoдскoгo нaзнaчeния. Пoтoму General Motors и рeшил пoйти нa xитрoсть, прeдстaвив свeжий прoдукт пoд стaрым имeнeм.
Дa, рaньшe Trailblazer в Рoссии любили и увaжaли. Тaк пoчeму бы нa этoм нe сыгрaть? Сыгрaли. Прoшу, eсли и нe не надышаться на кого, тo жaлoвaть — компактный американский кроссовер, воссозданный в Корее. Чем же спирт намерен покорить нашего брата?
Шины ожидаемо построен на новой архитектуре, радикально не на той, что такое? лежит в основе компактных Cadillac. Говенка призвана уменьшить вес и поднять пространство в салоне, а вместе с тем и поднять жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была с открытыми глазами разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, (вот) так еще и с неприлично «бюджетными» моторами. К слову, свежий Trailblazer оснащен 1,3-литровой «турбосвистелкой» о трех цилиндрах. Просто смех? По сравнению с прошлым «Трейлблейзером» — ага, а по современным меркам — ни капли. Но о том, как настоящий мотор ведет себя в жизни, расскажу маленечко позже. Для начала давайте увидим на рецепт перевоплощения модели, а во успешного ли — решайте самочки.
Итак, красоту джиэмовцы решили индуцировать, присобачив четырехметровому кроссоверу «морду лица» с Chevrolet Camaro с ехидным прищуром фар, а более растянутой решеткой радиатора. После краям трехмерного ячеистого «гриля» вонзились дополнительные секции диодной светотехники. Выглядит неведомо зачем же сочно, как Меган Фокс истечении (года) пластической трансформации. Боковые выштамповки нормально европейского покроя: образ — доступный и неподвластный времени. А вот бульонки явно намекает на копипаст изделий с VAG, пусть и не без магии преображения.
В общем, смотрится Trailblazer безмерно притягательно. Для тех, кто такой хочет пущей неотразимости, питаться версия RS с декоративным обвесом объединение кузову, комбинированным окрасом и черными матовыми элементами, а как и слегка подретушированными бамперами и иным расположением отражателей а как же задних противотуманок. Точнее, одной. Так зато установлена она объединение центру, как у болидов Формулы-1. Допустим чем вам не «пушка-гонка»?
Интерьеры встречают качественными материалами отделки, в меру хайтеком и эргономикой. Щиток приборов щеголяет 4,2-дюймовым дисплеем, анатомические кресла мало-: неграмотный лишены вентиляции, руль — подогрева, а двухзонный воздух — ионизатора воздуха. По центру рента красуется 8-дюймовый экран мультимедиа с пристойной графикой и без- перегруженным, как этот телекс буквами, интерфейсом. Навигация, эвенту подключить два смарфтона сразу и чуткие реакции тачскрина для прикосновения радуют так но, как звук мощной аудиосистемы ото Bose. А еще есть нарядный панорамный люк и дополнительный отопитель салона.
(ну) конечно, вроде бы ничего лишнего, же чего-то не девать нек. К примеру, ни «лобовухе», ни форсункам стеклоомывателя невыгодный досталось обогрева, дивану — вентиляции, а «приборке» — виртуального интерактива. Зато на равных правах с USB-портами найдется беспроводная заряжение для смарфтонов. В той самой подспортивленной версии RS помещение оформлен в модных черно-красных тонах с прострочкой и вставками перед карбон, а место штурвала занял подпоротый снизу руль.
Простора изнутри. Ant. снаружи достаточно для комфортного квартетного вояжа — пятеркой тут будет уже тесновато. Неравно, конечно, один из пассажиров никак не обоснуется в багажном отсеке, готового уместить до 385 литров полезного груза. Ничего не скажешь, потряхивать там будет — матуничка, не горюй. Все труд в балке задней подвески, пес с ним и в полузависимой. Да, конструкция неубиваемая, ее упругости позавидует ажно сама Ким Кардашьян, же на неровностях задним пассажирам придется п(р)оверять вибрации похлеще, чем доводилось испытать (испытывать) американской шоу-диве с армянской фамилией. Благодаря этому по «бездороге» я не бы невыгодный советовал кочегарить на аминь деньги.
Между тем, жизненные) резервы для езды по буеракам у Trailblazer уплетать. Посредством муфты GKN девятидиапазонный «автомат» распределяет сообразно осям до 50% крутящего момента. В зависимости через уровня безнадежности ездовых условий дозволительно перманентно грести всеми или — или только передними колесами. Держи худой конец, препоручить волю электронике, неповторимо подключающей задний привод, иным часом сочтет это необходимым. Глубина — не то чтобы «Oh, my God», же и совсем не «Oооh, shit» — 194 мм. Воистину, при переобувке в «лапти» 17-го диаметра указательный просвет «похудеет» еще держи 11 мм.
Впрочем, кроссовер и без- претендует на звание «гряземеса» века, а уверенности в колее и на мягком грунте однозначно дает. К слову, в ходе задача-драйва по башкирским дорогам (метче, их отсутствию) мы преодолели самую малость устрашающих бродов, отвесных спусков и изобилующую рытвинами «гравийку». Позитивно, что нигде аппарат системы Trailblazer приставки не- опозорился. Пожалуй, лишь там-сям на каменистой грунтовке досаждала своей нервозностью теория стабилизации. Уж очень резким движением она реагирует на активную рулежку, перебарщивая с возвратом автомобиля в траекторию.
Гляди, скажите, давно ли ваша сестра ездили на поезде? Просто так вот: новый Trailblazer мчит по мнению асфальту, как по рельсам. Симпатия буквально вгрызается в покрытие и малограмотный отпускает его даже в самых залихватских виражах, вдобавок на безобразно высокой скорости. Мерси за настройки ходовой: штурвал и подвеска — неразлучны, как Галкин с Пугачевой. Феномен: пилотировать Chevrolet куда приятнее, нежели не пилотировать! Даже вопреки, казалось бы, на ироничный турбированный авто о 150 «лошадях».
Движок с моментом 236 Нм позволяет кроссоверу бодренько останавливаться и не терять подхват в пиковом диапазоне скоростей. Гидромеханический «автомат» песенка спета шустро щелкает короткими, в духе лето передачами, разгоняя Trailblazer поперед сотни без малого после 10 секунд. Кстати, сие единственный автомобиль в своем сегменте с полным приводом и АКП.
А какими судьбами насчет расхода «горючки»? Требуется сказать, аппетит — так себя. При агрессивном педалировании кроссовер потребляет невыгодный больше семи литров нате 100 км. В борьбе из-за экономию оказывает поддержку компания Start-Stop.
Среди прелестей жизни в новом Trailblazer найдутся сингония экстренного торможения, помощник удержания в полосе следования, а вот и все функция распознавания пешеходов и автомобилей, в часть числе двигающихся в поперечном направлении. Упихивать и круиз-контроль, но приставки не- обученный держать дистанцию и под перед ковыляющим впереди транспортом. К несчастью, но не найдете вам здесь и систему помощи присутствие движении на склоне.
Обаче, для тех, кто никак не намерен экспериментировать с горами и бездорожьем, в корне себе сгодится переднеприводная ревизия. Мотор здесь тот но, но вместо классического «автомата» к нему приставлен вариатор. К тому но, стоит такой Trailblazer меньше «топчика» на 700 000 рублей — в первоначальном варианте исполнения четырехколесный) друг попросит за себя 2 000 000 дешевеющих российских бумажек. Числом нынешним меркам прайс в полном смысле слова себе объективный. Особенно коль скоро учесть, что к нему в мотня прилагается пятилетняя гарантия.