Пoxoжe, вoлжaнe дeйствитeльнo вeрят в тo, чтo с гoдaми иx прoдукция, можно подумать вино, становится только то ли дело. Оттого, видимо, нестареющая и неунывающая «Нива» следовать полвека истории почти мало-: неграмотный изменилась. Разве что названием. В эту пору, напомним, это не капельки «Нива», LADA Niva Legend. Тем не менее, зачем что-либо реорганизовать, если для езды до буеракам ей и без того равных ни слуху. Если, конечно, у соседа безвыгодный УАЗ «Хантер» или модернизированный «Патриот».
Да, рамные поделки Ульяновского автозавода после-прежнему в тренде. Дешево и яростно! Зато едут боком а там, где не проедут недипломатично. А в случае чего всегда позволительно обратиться к беленькой, кувалде и могучему русскому языку.
Не не так «крутой» в плане проходимости является вазовская LADA Niva Travel, выросшая изо вдруг нелепо канувшей в Лету Chevrolet Niva. Межосевой дифференциал, художник и короткие свесы помогают ей побеждать «бездорогу» различной степени ужасности. Альфа и омега не переборщить со скоростью и резким поворотом руля.
А во тем, кто побогаче разрешено присмотреться к франко-русскому Renault Duster. Невзирая на то, что сие кроссовер, с проходимостью у него совершенно более, чем прекрасно. Отличные геометрические формат в коктейле с полным приводом умеют многое. Все конечно, при условии годной прокладки в лоне креслом и рулем.