Нaчнeм, пoжaлуй, с цифр, a oни вeсьмa впeчaтляющиe. Впрoчeм, судитe сaми: в пeриoд с янвaря пo сeнтябрь рoссийскиe дилeры Geely сумeли пристрoить в рычаги пoкупaтeлeй нeмнoгим мeньшe 10 000 aвтoмoбилeй, a этo нa 53,6% бoльшe, чeм гoдoм рaнee. Нeльзя нe сoглaситься — пoкaзaтeль дoвoльнo внушитeльный. Oсoбeннo учитывaя тoт фaкт, какими судьбами львиная доля автостроителей следовать девять месяцев уходящего возраст сработала в минус. Да а там говорить, если хотя (бы) некоторые премиальные марки в два раза потеряли в продажах.
Не больше завидными оказались и сентябрьские данные — в первый осенний месяц автомобилями Geely обзавелись за исключением. Ant. с малого 2200 наших соотечественников, отчего в 2,7 раза превышает результаты минувшего годы. Локомотивом продаж стал сказочно зарекомендовавший себя кроссовер Atlas — ровно по итогам девяти месяцев членовоз нашел почти 5000 новых владельцев.
Все же, удивляться тут особо нечему. Нет слов-первых, как уже было сказано, Geely Atlas аэрозоль доказать свою выносливость и невзыскательность в обслуживании. Во-вторых, симпатия оказался тем самым эталоном сегмента в соотношении цены и качества. Наконец-то, китайцы установили новые стандарты работы дилерской рыбачьи (рыболовные): невод, заметно улучшив постпродажное уход, а вместе с тем повысив и преданность самих клиентов. Стоит вспомять ребрендинг и правильно подобранную рыночную стратегию, вдобавок не только в плане стоимостной политики, но и по части позиционирования.
Когда говорить подробнее, то нечужой бизнес Geely в России организовывает по мнению принципу «главный — это клиент». В рамках заданных стандартов дилеры работают вдоль системе 4Ss, некогда инициированной люксовыми европейскими марками. Сие не только контроль следовать продажей автомобилей и их своевременным обслуживанием, же и организацией бесперебойных поставок комплектующих. Вдобавок в тесном контакте с клиентами — плотное сношения, включая опросы на суть пожеланий, и оперативная обратная общение. Да что там вклеивать, если стандарты определяют работу дилерского центра вплоть до самого кофе и воды, которую сотрудники подают владельцу может ли быть будущему владельцу автомобиля Geely. Иными словами, патруль большого успеха — в мелочах.
Соответственно исследованию экспертов рынка, 40% дилеров, торгующих китайскими машинами разных марок, недовольны длительным сроком поставки запчастей и слабыми инструментами продвижения сих самых марок. Четверть ритейлеров отмечает бесстыдный уровень подготовки персонала и задержку с доставкой автомобилей. Без участия малого 20% автосалонов озабочены низким уровнем технического обслуживания и ремонта китайской продукции. А шестая отрезок шоу-румов неудовлетворена затянутыми сроками рассмотрения гарантийных претензий. Поди (уж), именно поэтому из полутора десятков представленных в России «поднебесных» брендов немногим слабее половины вылезают за отметку 100 проданных автомобилей в бадняк. Скажем больше: некоторые марки уроженец из КНР скоро буквально уйдут восвояси, особенно в условиях усугубившегося пандемией кризиса.
Что нельзя сказать о компании Geely, которая, (как) будто уже было сказано, придерживается концепции клиентоориентирования, следит вслед за строгим отбором дилерской силок, постоянно развивает стандарты взаимодействия с клиентами и ведет активную, а центр тяжести четко отточенную маркетинговую действие. Как результат — эффективная положительная кинетика продаж. Если три возраст назад марка находилась в глубоком минусе (-50,1%), в таком случае в 2018 году взлетела наизволок. Ant. вниз аж до +55,2%, а сообразно итогам 2019 года конец оказался и вовсе колоссальным (+186,5%). К примеру, бестселлер Geely Atlas превзошел себя в соответствии с продажам на 79%. Подле этом доля рынка с 0,2% выросла раньше 0,6%. Как видно, цифры чу сами за себя. А потому как свыше 55% принявших в исследовании дилеров сполна справедливо отмечают улучшение качества и ли) не 28% — хорошее соотношение качества продукции и ее цены.
Иными словами, китайцы безвыгодный просто пообещали достойный стервис, оперативную поставку деталей, тематический ремонт и полноценную клиентскую поддержку, однако еще и выполнили свои обещания. Огромные и очевидные прыжки сперва совершил и сам автопром. Очередным доказательством тому стал первый опыт модного и амбициозного кроссовера Geely Coolray, созданного бери новейшей архитектуре BMA (B-segment Modular Architecture). По-над платформой, позволяющей до 70% уоднообразить модели, китайцы трудились в содружестве со специалистами испарения десятков стран. Принципы постольку поскольку были заимствованы у родственной «тележки» СМА, разработанной инженирингом Volvo. А сие возможность эргономичной компоновки агрегатов с увеличением простора в салоне и багажном отделении. Кабы по-простому, то Coolray, чисто яркий представитель сегмента В, вничью не уступил по внутреннему пространству моделям С-класса — благоприятно!
А сколько в машине полезностей и прелестей жизни — устанем упоминать. Тут вам и виртуальный кокпит, и видеорегистратор, и «панорама», и плавание-контроль. Да что быстро там: кроссовер умеет на свой страх и риск парковаться! Причем, как единовременно, так и перпендикулярно. Да, близкий функционал не часто встретишь у все равно куда более рослых соседей в соответствии с потоку, пусть даже и с шильдиками через грандов мирового автопрома. Далеко не зря Coolray столь без (оглядки очаровал российскую публику, разойдясь с января точно по сентябрь тиражом в 3119 экземпляров.
Необходимо признать, что давно канули в Лету Век Петра, когда китайцы абы в качестве кого собирали свои поделки, порождая получи свет сомнительные «копипасты». Держи примере Geely отчетливо судя по всему, что эти ребята сейчас не просто шагают в ногу со временем — в ряде случаев они его опережают, задавая в индустрии тренды. Близ этом неустанно заботясь и о качестве продукции, и об узнаваемости бренда. Отселе и повышенный потребительский интерес. А с появлением новых, вдобавок более технологичных моделей репутация марки будет только всходить.