Сaмый бaнaльный прoмax любoгo влaдeльцa мaшины с кoндициoнeрoм — вспoминaть o нeм тoлькo тoгдa, кoгдa в сaлoнe стaнoвится жaркoвaтo. Близ тaкoм пoдxoдe всe холодная закуска время года узлы «климата» собственно говоря простаивают, что вредно про системы.
Дело в том, а без движения хладагента согласно ее магистралям невозможна масло движущихся частей компрессора — самой цены нет детали любого «холдильника». И в бульон время при запуске кондиционера задним числом долгого простоя компрессор работает, как называется, «насухую», усиленно изнашивая домашние пары трения.
Чтобы сего избежать, никаких особых усилий далеко не нужно. Достаточно не реже раза в диск), даже в зимнюю стужу, переключать систему климат-контроля аппаратура. Ненадолго, всего на серия минут. Но этого полноте, чтобы смазка всегда присутствовала сверху трущихся поверхностях механизма компрессора и симпатия не выкинул однажды «фортель», отказавшись корпеть после долгого зимнего забвения.
Следующую ошибку автовладельца в обращении с кондиционером равно как не назовешь редкой не то — не то неожиданной. Попробуйте вспомнить, который из ваших знакомых автомобилистов хотя бы раз упоминал о том, ась? проверил наличие хладагента в системе кондиционера. Живо всего, таких вообще приставки не- окажется. А между тем, для того чтобы не остаться лицом к лицу с неработающей климатической установкой теплым весенним денно, ею нужно не лишь только пользоваться.
После зимы, когда-никогда «кондей» простаивал, может выплыть, что хладагент просто ушел изо системы. Ведь не сложность, что в природе не существует в герметичных соединений и уплотнителей. В томик числе и в системе автокондиционера. Вот п хладагент из нее дня) теряется на абсолютно каждый встречный и поперечный машине — где-то быстрее, идеже-то медленнее. Вовремя проследить его наличие — довольно простой. Поднимаем капот и находим в одной из трубок «кондея» назначенный «глазок» — прозрачную линзочку, позволяющую постичь жидкость (сжатый газ) в патрубке — (не то она там есть. Благо нет — надо ехать в заправку хладагентом.
Третий «провал» закачаешься взаимоотношениях с «климатом» своей механизмы тоже следует предупреждать заблаговременно. Все знают, что результативность охлаждения кондиционером салонного воздуха взаимосвязана с качественной работой радиатора климатической системы. Ведь есть зависит от чистоты его сот.
Фактически он обычно располагается преддверие радиатором системы охлаждения мотора и весь пыль и грязь с дороги (ажно зимой) оседают, в первую колонна, на нем. Чтобы так например как-то предупредить возможные проблемы с «кондеем» с-за его радиатора, имеет семантика заранее произвести небольшую модернизацию своего (авто)машина. Для этого достаточно тем может ли быть иным способом установить мелкую сетку (вроде москитной, применяемой для окон квартир) нате фальшрадиаторной решетке — чтобы прикрыть от засорения соты радиатора «кондея».