Пoпулярнoсть тoй аль инoй мoдeли нa втoричнoм рынкe склaдывaeтся с мнoжeствa фaктoрoв. Oдни изо вaжнeйшиx: нaдeжнoсть, рeмoнтoпригoднoсть, рaспрoстрaнeннoсть. Нo дaжe oчeнь популярные аппаратура бывают неликвидны. И вот какими судьбами.
Hyundai Solaris
Некоторые версии сего популярного седана очень плохо продаются. В таком роде вывод сделали аналитики рынка, изучив объявления сверху самых популярных онлайн-площадках согласно продаже машин. Выяснилось, яко «Солярис» с мотором 1,4 л и МКП клиентура. Ant. продавцы не жалуют. А отдают преференция машинам с более мощным 1,6-литровым мотором. Же и тут есть нюанс. Разрешено «налететь» на экземпляр, тот или другой работал в такси и тогда придется мучаться с ремонтом. А о проблемах мотора 1,6 л автор этих строк уже писали.
Mazda6
Нынешний седан бизнес-класса третьего поколения (с 2012 лета) продавали с 2-литровым двигателем, агрегатированным с механической коробкой передач. «Механика» и стала преобладающий причиной, по которой такую «шестерку» обходят обходным путем покупатели. Люди, которые хотят ездить в престижном «японце» охотнее берут версии с АКП. Тем больше, что этот гидромеханический «автомат» отличается надежностью.
Opel Astra
Примерно модель прошлого поколения вплоть до сих пор очень популярна у нас, остерегайтесь приобретать (покупкой) авто 2004—2007 г. в., оснащенных АКП. С-за треснувшей трубки теплообменника, в радиаторе охлаждения образуется крошево из антифриза и трансмиссионного масла. Пегиатрия только одно — замена агрегата. А таким (образом как гарантийные сроки уж все прошли, это придется созидать за свой счет. Окр этого, не рекомендуем коммутироваться и с «роботом», который очень капризен.
Ford Focus
Клиентура. Ant. продавцы не зря обходят окольным путем «Фокусы» с роботизированной трансмиссией PowerShift. «Сухое» когезия живет чуть ли безграмотный 30 000 км — катастрофически недостает). На машинах, выпущенных впоследств 2013 года, его фонд увеличен, но все равняется рывки при переключениях никуда никак не делись. Плюс быстро изнашивается зазор первичного вала и вилки сцепления. Тем отнюдь не менее, «Фокус» остается самой популярной моделью получи вторичном рынке. Но клиентура. Ant. продавцы больше обращают внимание возьми версии с «механикой» и «автоматом».
Volkswagen Tiguan
Рестайлинговый кроссовер первого поколения (2011—2016 годов выпуска) разочарует связкой 1,4-литрового мотора в 150 л. с. и «робота». Занятие в том, что у двигателя убыстренно изношена цепь ГРМ. Сообразно регламенту ее меняют получи 90 000 км пробега. Благо предыдущий владелец этого безграмотный сделал, от покупки «немца» вернее отказаться. Что касается «робота», в таком случае 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и подле пробуксовках на бездорожье. Если бы владелец затягивал с заменой масла, источник долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки присутствие переключении передач.