Кoнeчнo, мaлo кaкoй крoссoвeр мoжeт срaвниться пo скoрoсти ржaвeния с внeдoрoжникoм UAZ Patriot, кoтoрый, пo лeгeндe, нaчинaeт кoррoзирoвaть ужe нa конвейере. Однако некоторые паркетники приблизились к ульяновскому «проходимцу» в области этому показателю вплотную.
Поначалу пробежимся по китайским моделям и начнем с Lifan X60. Его полно(те) тепло встретили покупатели — особенно в регионах. Хотя металл у кроссовера был бесхребетный, а лакокрасочное покрытие тонкое. Благодаря чего уже через 2—3 года пороги и дверца багажника покрывались рыжими пятнами. Беспричинно что сейчас найти копия, у которого нет этих самых «рыжиков», несбыточно.
Другой представитель «поднебесного» автопрома — Geely Emgrand X7 — в свою очередь разочарует. Вспучивания краски появляются у него получи задней двери, в районе стекла и декоративной хромированной накладки. А ежели этот процесс запустить и безграмотный провести антикор, то сквозь несколько лет «коричневая чума» доберется поперед подкрылков и порогов. Бывали даже если случаи, когда краска отваливалась точно кусками.
Удивляет в плохом смысле и Skoda Yeti — владельцы начинали пенять на проблемы с ЛКП с сразу после покупки нового мотор. Видимо, причина в том, фигли компания решила сэкономить, сделав лакокрасочное облепливание тонким. Как результат — сколы получай капоте и передних крыльях стали частым явлением. Алло и «квадратная» форма кузова вносит свою лепту: задняя портун постоянно покрывается грязью — пирушка самой, что зимой изволь с примесью реагентов. Они-ведь и провоцируют появление кузовных проблем.
Нужно водиться аккуратнее и с легендарным Renault Duster первого поколения — тр краски у него такой но тонкий, как у прочих героев сего обзора. Потому на нем мгновение ока образуются сколы и царапины, а серебристые накладки со временем «облезают». Уместно, перекрашивать элементы сейчас предостаточно дорого. Если на кроссовере ежесекундно выезжали на бездорожье (а многие владельцы просто так и делали), то нужно стараясь не пропустить ни звук осмотреть днище на вопрос нарушения целостности защитного покрытия. В глубоких царапинах вплоть до металла коррозия — частый (гостья).
Схожие проблемы и у такого популярного «японца», равно как Toyota RAV4. Сейчас не раскопать машину, у которой кузов был бы в идеальном состоянии — может ли быть что ее хранили в музее. С противогололедных реагентов сильно страдают детали внешнего декора. Без- отличается твердостью ветровое лампочка, бережно хранящее следы через пластикового скребка. А петли задней двери со временем проседают, и немного погодя тоже появляется «ржа».