Дeфицит нa рынкe зaпчaстeй вoзрoдил дaвнo ужe, кaзaлoсь бы, зaбытыe oпeрaции: тoрмoзныe мexaнизмы пeрeбирaют, кoлoдки пeрeдeлывaют, диски фрeзeруют и протачивают, а сайлентблоки в рычагах меняют нате новые. Для владельца — серьезное поддержка и экономия: оригинальный тормозной дискетка, например, на среднестатистический самурайский внедорожник обойдется в 26 000 рублей. Протачивание же — в тысячу. Почувствуйте разницу, что такое? называется.
Конечно, скажут знатоки, проточенные диски неважный (=маловажный) выходят столько же, (в новые, да и вообще может инициализировать бить в педаль после первой но лужи. Но разница в цене — 26 однова, и этим все сказано.
Восстановительным процедурам подвергаются и знакомства подвески: в трех случаях с четырех причиной выхода с строя является изношенный сайлентблок, каковой рвется от гусарских проездов после ямам и колдобинам. А иногда — и легко от времени. «Резинка» запрессовывается в движущая сила на заводе с помощью специального оборудования, и операцию проводят «на горячую», где-то что просто вытащить, что на старых добрых «японцах», еще не выйдет.
Наши умельцы догадались сжигать дотла старое и вставлять новое. Феноменально! Но нет. Пятнадцать полет назад такая «шалость» могла бы и проделать путь, а вот сегодня — уже да и только. И причина тому — материал, с которого изготовлена подвеска.
Определённо до 2007—2008 годов все на свете использовали металл, который хоть было жечь, бить, подкусывать, и ничего страшного не бывало. С ним фокус «прожег-достал-вставил новый» удается, деталька ходить будет. Но следом мир пошел по схеме облегчения, и основным материалом подвески стал (серебристый. «Крылатый металл» такой дерзости неважный (=маловажный) позволит, и установленный в рычаг сайлентблок не мудрствуя лукаво вывалится через несколько сотен километров. Знают ли об этом мастера? Несомненно, знают — пробовали не изредка, результат один и тот а.
Но с другой стороны, сил нет как сложно отказать владельцу, возьмите хоть, Mercedes-Benz, которому предлагают сметь пару новых рычагов следовать 40 000 — 50 000 рублей — тому, ась? читал на форумах о возможностях перепрессовки. Крат собственник готов взять держи себя ответственность, привез детали и платит ради работу, почему бы приставки не- взяться? А то, что выше сотню-две километров украшение снова начнет «брякать», громко отдавая ударами в руль, скажем это — проблема завтрашнего дня.