Зимa — слoжнoe врeмя гoдa угоду кому) aвтoмoбилистoв. Пoмимo плoxoгo сoстoяния дoрoг и oбилия рeaгeнтoв и грязи нa ниx, сюрпризы прeпoднoсит пoгoдa. Внeзaпныe снeгoпaды или — или лeдяныe дoжди способны взять свое водителей из колеи, превратив встарь едущие городские дорожные артерии в одну сплошную автостоянку. Как же, собственно, и морозы ничем приставки не- лучше. Мерзнет дизельное питание, «умирают» аккумуляторы, вылезают часть отложенные проблемы. И ко во всем этим неприятностям свои высшая оценка копеек добавляют и сами автовладельцы.
К примеру сказать, стоит только установиться морозной погоде, на правах всех водителей словно прорывает помыть свою машину. Известная вещь, их рвение понятно и объяснимо. Им чешется привести машину в порядок, отмыв щедрость грязи, соли и реагентов с кузова, колес и подвески. И сие, конечно же, нужно творить. Но не так что, как хотелось бы.
Полно дело в том, что многие автомобилисты никак не знают специфики мойки автомобиля в зимний полоса и особенно в морозы. А потому делают сие неправильно. После мойки седан необходимо тщательно просушить, а шабаш резиновые детали обработать силиконом. Даже если этого не сделать, так уплотнители попросту намертво примерзнут к крепкий части дверей, и при открывании их (бог) велел испортить и порвать. Ко всему прочему, даже если сразу начать мыть машину, приставки не- дав ей немного приласкаться, горячая вода и пар могут порвать лакокрасочное покрытие кузова.
В зимнее время будет лучше, если большая выпуск бензобака вашего автомобиля пора и честь знать заполнена. Все дело в книжка, что в пустом баке, идеже топлива на донышке, дождем образуется конденсат, который превращается в нилас. В последствии ледяная крошка может засорить топливный насос. Да и закал самого топлива будет имеет большое значение ниже.
Многие считают, отчего оставлять машину на закрытом паркинге иначе говоря в гараже — это хорошо. И тому, вне сомнения, есть веские причины. Вот-первых, машина не мерзнет где-то, как если бы возлюбленная стояла под открытым небом. Кайфовый-вторых, на нее неважный (=маловажный) упадут сосульки, ее никак не заденут дворники, когда будут мыть снег и, в конце концов, ее безлюдный (=малолюдный) нужно будет чистить с снега.
Однако есть и исподняя сторона подобной заботы о машине. Если только вентиляция паркинга или гаража работает просто так себе, то обильная сырость вперемешку с реагентами или солью в тепле чуть только усилит свое негативное последействие на незащищенных металлических поверхностях — элементах подвески, поврежденных деталях кузова и уплотнителях. Ко всему прочему все эта сырость проникает в помещение, в котором и без того мокро от воды, собравшейся нате ковриках.
В общем, забота о машине — понятное дело, хорошо. Но не есть расчет и перебарщивать. А если и есть охота порадовать свою рабочую стальную лошадку, так делать это нужно с умом.