Прaктичeски кaждый вoдитeль рeдкo, нo испытывaл нeприятныe oщущeния, кoгдa, выxoдя изо мaшины и кoснувшись металлических элементов кузова, получал низкий укол в руку, или слышал унижение. Это действие статического электричества.
Функция в том, что автомобиль накапливает неподвижный электрический заряд. Особенно быстротечно это происходит в сухую погоду присутствие ветре, а также в мороз. Притом, на кузове машины может приумножаться заряд в десятки киловольт. С-за того, что флюиды ничтожны, такое напряжение невыгодный представляет угрозы жизни, а неприятности причинить может. Сие болезненные покалывание при касании кузова рукой, а в свой черед повышенное притягивание пыли. Особенно наяву эффект заметен на белой машине, подчас после мойки кузов без малого сразу покрывается грязью.
Подле сборке автомобилей на конвейере держи них уже давно далеко не ставят никаких изоляторов. Всегда потому, что в составе шин глотать достаточное количество сажи не то — не то, другими словами, токопроводящего углерода, кой и позволяет статическому заряду стекать в землю. То верно, когда машина долго есть смысл на сильном ветру, заземление от колеса уже не бесцельно эффективно.
Сейчас наметилась и другая характер. В моду входят покрышки с низким сопротивлением качению. В их составе награду сажи используют уже двуокись кремния, а его токопроводящая годность заметно ниже. Вот железный конь и начинает «кусаться» и пылиться, не хуже кого только водитель меняет «резину».
С тем чтоб убрать статический заряд, бывалые водители вспоминают методы, которыми пользовались к тому же во времена СССР. К корме автомобиля крепят этак называемые антистатики. Они представляют с себя алюминиевые или графитовые полоски, нанесенные бери прорезиненную основу. Такой нетяжкий аксессуар точно избавит все равно какой автомобиль от скапливания статического электричества и отведет запас в грунт.