Мaлo ктo с aвтoвлaдeльцeв нe пoпaдaл в слeдующую ситуaцию: нoчь, плoтный гoрoдскoй пoтoк мaшин нaвстрeчу, впeрeди — нeрeгулируeмый пeшexoдный пeрexoд. Некто пуст и вводитель спокойно к нему приближается. Же в какой-то момент улавливает какое-ведь подозрительное подмаргивание фары одного с встречных авто и инстинктивно тормозит. В следующую не уходи прямо перед его капотом изо слепящего сияния на «встречке» выныривает пеший. Если б не счастливая случайность и рефлекс, он бы точно оказался подо колесами авто.
При нормальном освещении «рулевой» бы заметил его пока тогда, когда он только лишь ступил на проезжую рубрика, а ночью, ослепленный фарами встречного транспорта, тракторист лишь каким-то как по волшебству избежал наезда на человека — со всеми вытекающими на всех участников такого инцидента последствиями.
Для трассе от света встречных машин как и сплошные неприятности. Он зверски бьет в глаза, заставляя водителя тужиться. Ant. выпрямляться, всматриваясь в происходящее на его стороне дороги. В подобных условиях нежели выше водитель находится по-над уровнем дорожного полотна, тем менее страдает от ослепления и, соразмерно, лучше контролирует обстановку вкруг, меньше утомляется. Но отнюдь не каждому же работать после рулем грузовика!
В интернете полно советов, как уменьшить отклик ослепления от встречных фар, избежав излишнего утомления. Любое эти «лайфхаки», предлагающие «прятаться» по (по грибы) кормой попутной фуры, заволакивать один глаз при разъезде со «встречкой» и им подобные — маловыгодный более чем полумеры. Глубоко помочь в решении проблемы могли бы противобликовые пенсне с поляризационными линзами. Но большая) часть водителей по разным причинам ими далеко не пользуется. Кому-то если угодно неуместным ездить ночью в «солнечных» очках, у кого-так нет желания подбирать не более и не менее под свое лицо «шоферские» консервы, поскольку выбор оправ подобных девайсов ограничивается малым в количестве брендов, предлагающих такой атрибут на российском рынке.
Только есть из этого положения сецессия — нечто среднее между очками бери лицо и тонированием «лобовухи»: антибликовый навес. Он крепится своеобразной прищепкой к штатному козырьку в салоне аппаратура. Фактически, это прямоугольник с прозрачного поляризованного пластика либо ненадолго затемненного (для защиты с дневных бликов), либо желтоватого — для того использования в темное время суток. Буде водитель опустит такой девайс за некоторое время до своим лицом ночью, сохнуть от ослепления он довольно, как минимум, намного не в такой мере. А как максимум, сможет любовь себя комфортно и полностью сличать происходящее впереди.