«Чeк» зaгoрaeтся, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe мoтoрa, aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии то есть (т. е.) систeмы нeйтрaлизaции oтрaбoтaвшиx гaзoв ошибку и сохранила ее адрес в памяти. Но это мало-: неграмотный всегда говорит о серьезной неисправности. Как-то, сбоить могут датчик массового расхода воздуха неужели датчик лямбда-зонда. Изменить их может даже шофёр, имеющий довольно поверхностные познания по устройству автомобиля. А может определиться и так, что на «лямбду» попала напиток. Со временем влага испаряется и неосторожность пропадает.
Check Engine может затеплиться и при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. В большинстве случаев это происходит после долгого буксования в грязи, эпизодически муфта не выдерживает. Притом тут «проверь двигатель»? Опытные диагносты считается, что «Чек» — это бесцельно называемая суммарная ошибка. В таком случае есть, он загорается, подчас неисправность исходит от других узлов, а с мотором держи самом деле все в порядке. Вследствие чего нужно не паниковать, а невзыскательно остановиться и дать автомобилю потрудиться на холостых оборотах. Таким образом, сцепление остынет, и Check Engine погаснет.
Точный то же самое относится и к перегреву вариатора, а тоже роботизированной коробки передач. Рабочая транссудат вариатора может нагреться близ долгом движении на высоких скоростях, а «робот» дозволено «утомить», если дергаться нате нем в попытках заехать в энтузиазм. Во всех этих случаях нужно в свой черед остановиться и дать агрегатам утихомириться. Тут заметим, что диод загорается загодя, то глотать, когда жидкость в трансмиссии до этого времени не успела достигнуть критической температуры. Таким образом, электроника предупреждает выполнимый перегрев.
Наконец, сигнальная изображение начинает полыхать из-следовать забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Как всегда сразу в поведении автомобиля шиш не меняется. Водителю хватит за глаза времени, чтобы демонтировать кингстон и почистить его от сажи.