Нaчнeм с тoгo, чтo настройка нe дoлжeн брoсaться в глaзa. Eсли у aвтoмoбиля нa бaгaжникe устaнoвлeнo oгрoмнoe антикрыло, а наркотик выпирают из арок, сие сводит шансы пройти ГТО к нулю. До сего времени доработки должны быть невидимы глазу.
Хоть (бы), мастера никогда не придираются к тому, какими судьбами в салоне водитель установил накладки получи и распишись педали. И пусть это без- чистый тюнинг, а стайлинг. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, это какая-никакая, а доделка автомобиля.
Перейдем к более серьезным «настройкам». Любители скорости учащенно устанавливают на свой авто так называемый фильтр нулевого сопротивления. Они бывают разной фигура и размера. Есть и те, что-что легко встают в штатный пластмассовый корпус. Вот они-так нас и интересуют. Плюс такого решения в волюм, что при осмотре отнюдь не видно, какой именно фильтрующий оттенок находится внутри. Да и мало-: неграмотный будет мастер вскрывать тулово, чтобы убедиться в наличии фильтра.
Нижеупомянутый момент — чип-тюинг мотора. Сие тонкая операция, когда в группа управления двигателем устанавливают микросхема с новой «прошивкой», повышающей значительность и крутящий момент. При внешнем осмотре сего никак не заметить. Художник пункта ГТО может подумать неладное, лишь подключив к машине газоанализатор. Перекрывание эконорм косвенно расскажет о фолиант, что владелец автомобиля есть чип-тюнинг. Но живей всего, это спишут нате забитый грязью катализатор. Чего) «чипование» нужно проводить не менее в проверенной мастерской, специалисты которой малограмотный только повысят отдачу агрегата, а и грамотно отрегулируют CO/CH.
Наконец, перейдем к тормозной системе. После этого можно установить спортивные тормозные ботинки в штатные суппорта. Внешне они беззаветно никак не отличаются через стандартных. Различия лишь в часть, что у «гоночных» колодок повышен температурный объем. То есть после нескольких резких торможений в паркет, они не «поплывут». Следственно их часто ставят любители поехать в выходные на гоночную трассу и усладиться скоростью.