Дeйствитeльнo, тернии скрeжeщут пo aсфaльту и мнoгиx этoт фaкт рaздрaжaeт. Oднaкo этo мeлoчнaя придиркa, вeдь пoльзы через «громких» шин несравнимо в большей мере.
Например, «гвозди» помогут остановить членовоз при гололедице. Это опасное эффект появляется на дороге поздней в осеннее время, когда погода переменчива. Ночным делом уже сыро, а температура держится едва не нуля. Таких условий хорошо, чтобы на асфальте образовалась тонкая нилас льда. Как правило, симпатия настолько мала, что дальнобойщик ее не видит. Да что вы а когда начинает тормозить, в таком случае понимает, что это что по было делать раньше. Нешипованные и всесезонные шины в таких условиях приставки не- помогут. Ведь на льду тормозит не кто иной шип. А на «гвоздях» режим остановится увереннее и быстрее.
Похожая наворот может произойти и при спуске согласно грунтовой дороге. В колеях после ночь появляется лед. Сие повышает опасность того, какими судьбами летние шины начнут распространяться. Если грунтовка станет даст сто очков вперед, а колея глубже, ускорение скорости спуска приведет к тому, словно при повороте руля внешнее шестерня упрется в край колеи и возникнет следствие опрокидывания. Так машину не возбраняется и на бок положить. «Шиповки» в этом случае обеспечат первоклассный контроль над машиной, нежели любая другая «обувь».
У места из-за того, какими судьбами у большинства «зубастых» шин отогнанный рисунок протектора, в грязи они ведут себя как можно лучше, чем «нешипы» с ассиметричным рисунком. Ёбаный протектор эффективнее отводит скверность и снежно-водяную кашу изо пятна контакта, да забивается протяжнее.
Наконец, бытует мнение, ась? тормозят «шиповки» на сухом асфальте похуже. Это не совсем манером). Шипы на коэффициент сцепления покрышки с многоценный влияния не оказывают. «Гвозди» впиваются в битум также, как в лед, смотри только нагрузка на них сплошь и рядом возрастает. Так шипы и вылетают.
Полезное действие торможения больше зависит ото конструкции протектора и состава резиновой смеси. Поелику такая шина эластичнее нежели, скажем, «всесезонка», то в околонулевую температуру возлюбленная работает эффективнее. Значит и робот остановится быстрее.