Выxoдныe нa прирoдe — eдинствeнный с целью мнoгиx спoсoб прийти в сeбя пoслe нaпряжeннoй рaбoчeй нeдeли. Нa рeчку сиречь нa дaчу, нa рыбaлку или пo лешье мясо — без разницы. Каждому свербит покинуть каменный «человейник» и клеймящий по пробкам, многие решаются получай это действо уже в день — спасибо, удаленка!
Впрочем, «возвращение в реальность» равным образом приходит на день древле положенного срока — разгрузившись рука об руку подъезда, взгляд обязательно упадет держи сонмы насекомых, чьи тела непрозразным сейчас слоем усыпали не единственно ветровое стекло, но и решетку радиатора, чистый бампер и капот. Ездить беспричинно не хочется, да и про лакокрасочного слоя вредно, а вылетать в очередь на мойку — сил ранее нет. Как же кончить вопрос?
Первый и самый дитя природы ответ — специализированные составы, которые в большом количестве представлены в каждом автомагазине. Одного флакона, (то) есть правило, хватит на пару поездок, ага и стоят они не скажем уж дорого. Впрочем, глотать куда более элегантное и капельки бесплатное решение, которым пользуются тетенька, кто постоянно, каждый сутки, ездят по трассе и деревенским улицам, собирая комаров так точно мух на лицевой части мотор. В деревнях не принято распахнуть кошелек по каждому поводу, а ездить получи и распишись чистой машине хочется. В рассуждении сего и решение, которое нашли сельские народ, не требует никаких инвестиций.
По сути дела, смыть прилипшую мошку с кузова и стекол дозволительно простой серой глиной, которая не кошелек с деньгами в любом водоеме России. Накопить ее нужно «от души», как ни говори для проведения очищающей процедуры глины надлежит немало. Глину следует размягчить до состояния сметаны и принести слоем в 3—4 мм на хана поверхности, после чего «дать поработать» отнюдь не более д10 мин. После — снести, но не тряпкой (меловка — сильный абразив, останутся царапины), а проточной водою. Чем выше давление — тем быстрее дело.
Как ни странно, только первое же применение показывает, по какой причине простая глина из пруда справляется с задачей ни на йоту не хуже покупных флаконов! Отдельный следы «столкновений», конечно, требуют повторного нанесения, только основную часть «животного мира» сельский лайфхак убирает с первого захода.
Есть смысл упомянуть и о недостатках метода. Закачаешься-первых, наносить глину достаточно аккуратно, ведь небрежность тогда же приведет к появлению царапин бери тонком лакокрасочном слое современного (авто)машина. А во-вторых, нужно вылить ешь — не хочу воды, ведь остатки «лайфака» тутовник же образуют разводы, которые ужотко невероятно сложно убрать.