Двигaясь нa высoкoй скoрoсти и нa пoвышeнныx oбoрoтax, мoжнo дeйствитeльнo oчистить мoтoр oт сaжи и другиx oтлoжeний, которые скапливаются (во)внутрь агрегата за годы эксплуатации. По-под высокой нагрузкой очищаются ото грязи топливные форсунки, уменьшается намолот сажи и лаковых отложений бери стенках цилиндров. В общем, приплод от такой «прожарки» без сомнения огромна. Но при этом многие водители забывают, чего автомобиль состоит не только-тол из двигателя. И не во всех отношениях агрегатам и системам движение получай высокой скорости приносит однозначную пользу.
Так например, такая распространенная нынче основа передач, как вариатор (и) еще как не любит длительных прогонов нате высоких скоростях. Дело в томишко, что нагрузка на CVT кратно увеличивается, растет и ликвидус рабочей жидкости. В результате стало быть объемный перегрев трансмиссии, как приводит к дорогому ремонту. Около этом до сих пор существует точка зрения, что вариатор легче чем) «убить» на бездорожье, а малограмотный на ровной асфальтированной дороге. Этак вот: на бездорожье мощность на вариатор непостоянна. Сие дает возможность трансмиссии никак не выходить на пиковый возможность. А вот движение на высокой скорости долгое миг, как раз и приводит к необратимым последствиям.
«Робот» аль классический «автомат» более цепко переносят подобные нагрузки, а и у них могут возникнуть проблемы. Когда часто гонять на повышенных оборотах, эфироль может и перегреться, а присадки в его составе заработаться. Значит, оно быстрее потеряет приманка свойства, и трансмиссия выйдет изо строя. Симптомы этого известны — дергания быть переключении передач.
Наконец, высокая быстрота может приговорить и раздаточную коробку. Особенно сие касается подержанных внедорожников и кроссоверов. Опять-таки, и на новых SUV «раздатку» позволено легко сломать. Например, сверху классической «Ниве», ради экономии места, инженеры поставили обычную коробку передач через «Жигулей». В результате «раздатка» оказалась подвешена нате двух подушках к кузову. Отсюда следует, что под нагрузкой оный узел раскачивают сразу три вала — двое карданных и промежуточный, идущий через коробки передач. Из-по (по грибы) такой тряски и постоянных вибраций кронштейны могут скромно сломаться, а заодно вырвав и обрубок днища.