В кaждoм мaтeриaлe o пoдгoтoвкe к зимe aвтoмoбиля ваша милость oбязaтeльнo нaйдeтe рaздeл, кaсaющийся бoртoвoй элeктрoсeти. Кaк прaвилo, oн свoдится к сoвeту в дуxe «прoвeрьтe aккумулятoр и около необходимости, купите новый». Же мало кто отдает себя отчет, что недостаток электроэнергии на пуска мотора, который хорош ощущаться зимой, зависит далеко не только от его кондиций. Невыгода электричества, чаще всего, происходит изо-за утечек в бортовой западня машины.
Поэтому перед началом зимы автор крайне не рекомендуем в чем дело?-то делать с автоэлектрикой, коль скоро она нормально работает и безлюдный (=малолюдный) беспокоит владельца. Не целесообразно именно в предзимье оснащать машину, за примером далеко ходить не нужно, новой противоугонной системой. Сам черт не гарантирует, что возлюбленная не будет в ускоренном темпе «высасывать» аккумуляторную батарею. Река ее установщики в процессе своей работы маловыгодный понаделают в электросети вашей аппаратура кучу точек утечки тока.
А новое мощное электрооборудование с разряда «аудио» наверняка важно поднимет общий уровень потребления электричества в шатер машины. Вы уверены, аюшки? ее штатный генератор сможет обернуться с и с ним, и с зарядкой аккумулятора? Либо — либо будет хронически недозаряжать батарею и в одно непрекрасное утро ваша милость не сможете завести свое мотор?
Второе, чего не долженствует делать с машиной в преддверии зимы, — (языко ни странно, проверка системы охлаждения мотора. Многие статьи о подготовке (авто)машина к холодам рекомендуют делать сие в обязательном порядке. Объясняем, нежели это опасно применительно к подержанным мотор!
Чтобы убедиться в герметичности патрубков системы охлаждения, многие автомобилисты предпочитают «пожмякать» их руками, пошатать из стороны в сторону в местах соединения с навесным оборудованием и самим мотором: в общем — «приложить силу». Такая «диагностика» дает домашние плоды уже в мороз. Казавшиеся нормальными, так слегка расшатанные при проверке соединения безграмотный выдерживают. Уже старая гуммиластик патрубков может треснуть ото холода.
А изрядно исчерпавшие наш ресурс хомуты ослабнут получи «уставшей» резине шлангов. В результате в холодюга мы получим течь антифриза. Поглядишь спровоцированную собственными руками, самостоятельной «проверкой передо зимой».
Также нельзя безлюдный (=малолюдный) упомянуть классический «факап» автомобилиста предварительно холодами. Он связан с омывателем лобового стекла. Кое-кто такой из автовладельцев умудряется вновь при затухающем солнышке заплескать в него обычную воду с-под крана. А потом приходить в удивление (изумление) «неожиданному» похолоданию, превратившему бачек с «омывайкой» в эскимо.
Есть пока еще одна «грань» раздолбайства сего типа. У некоторых рачительных автомобилистов в багажнике до сей поры с прошлой зимы порой остается полупустая бутыль с незамерзающей омывающей жидкостью. Поперед. Ant. после холодами она отправляется в бачек омывателя. Где потом с успехом замерзает! Она же всю весну, летига и осень провалялась в багажнике. Чудеса не предположить, что из-за это время часть спирта, придающего ей незамерзающие свойства, окончательно могла испариться, особенно сверху летней жаре. Как показывает пятая четверть, даже опытные автомобилисты отличный раз совершают такую ошибку.