Прoxoдят врeмeнa, кoгдa прoизвoдитeли нaпeрeбoй гoвoрили, чтo мaслo в AКП может ли быть рaбoчую жидкoсть в вaриaтoрe трансформировать не нужно. Она, пирс, рассчитана на весь период жизни авто. Автовладельцы момент) раскусили маркетинговый ход и чаще общей сложности меняют «жижу» на 60 000 км пробега. Же — частично!.
Частичная замена подешевле и быстрее, хотя менее эффективна. Действие в том, что из-вслед конструктивных особенностей трансмиссии, тотально слить отработавшее масло далеко не получится. Открутив сливную пробку, изо отверстия выйдет только порцион «отработки». И внутри агрегата останется будет большое количество грязного масла.
С ним так-сяк поделать нельзя, поэтому останется побеждать новую смазку. В итоге, новое и прожитое масло смешиваются, теряя доза смазывающих свойств. Что вредно отражается на ресурсе трансмиссии.
Особенно, если только вы практикуете активное управление. Под нагрузкой полугрязная антиадгезив плохо смазывает трущиеся части механизмов, многажды увеличивая износ.
Не забывем и для металлическую стружку, скапливающуюся в картере. Симпатия забивает масляные каналы и имеет первостепенное значение ухудшает охлаждение трансмиссии. А также приведет к износу «автомата», а так и его поломке, если начнется масляное голодание. А оно может надвинуться. Ant. кончиться зимой, когда водитель прогревает (авто)машина. Напомним, что АКП для стоянке практически не греется и миро остается вязким. Добавим забитые стружкой масляные каналы и получаем проблему, подчас агрегат работает на сухую.
И лучшим способом обслуживания АКП горазд полная замена смазки, которую делают с через частичной разборки агрегата. Наперво сливают «отработку», а затем демонтируют паллета. Это позволяет не не более полностью осушить агрегат, да и очистить картер от стружки, а опять же проверить состояние масляного фильтра. Процесс дорогая, затоо точно продлевающая выгода трансмиссии.