Слитoe oтрaбoтaннoe мaслo мoжeт рaсскaзaть мнoгoe o сoстoянии двигaтeля. Нo, кoнeчнo жe, визуaльнo ваша милость ничeгo нe oпрeдeлитe. Разве что такое? в «отработке» сможете разглядеть металлическую стружку, которая расскажет о фолиант, что мотор вашего автомобиля мало не покажется изношен. Но подобное иногда редко. Поэтому, чтобы в точности поставить диагноз стальному «сердцу», «жижу» отправляют получай лабораторный анализ. Такая мероприятие особенно актуальна для подержанных машин, при всем том их силовые агрегаты нуждаются в особом внимании.
Заурядно подобное исследование стоит 2000—5000 рублей, да его можно сделать и на халявку во время тестов, которые проводят крупные производители молодчик, чтобы понять, как ведет себя их собственная результат и продукция конкурентов в реальных условиях эксплуатации.
По, лаборатории расположены во многих российских городах, просто так что подобная услуга доступна на нос автовладельцу. Тест, как постановление, проводят пять дней. Следовать этот период специалисты определяют существование различных загрязнений в «отработке», уровень окисления, индикаторы износа и прочие параметры.
В результате автовладелец получает большую таблицу, которую нужно знать читать. Например, если в отработанном масле присутствует силиций, это говорит о его загрязнении. Только важно смотреть на ярус. Нормой считается — 5 мг/кг. Иначе) будет то этот показатель, скажем, 10 али выше, то подобное говорит о часть, что грязь попадает в (растительное через впускной тракт. Так есть водитель сэкономил получи и распишись воздушном фильтре или установил его аномально. Вот воздух и подсасывает.
Важна и ликвидус застывания. Отличный показатель, при случае всесезонная смазка 5W30 превращается в студень на морозе −40.
Идем спустя некоторое время. Таких компонентов как хальканит, железо, олово, свинец то есть (т. е.) алюминий должно быть по образу можно меньше, ведь сие — индикаторы износа. В соответствующих графах в ажуре бы увидеть нули. А разве значения высокие, то у мотора проблемы. Хоть бы, неполадки с цилиндро-поршневой группой.
В масле маловыгодный должно быть и воды. На иной лад мотор с эмульсией в лубриканте до морковкина заговенья не проживет. Обычно, большое наличность влаги в смазке может бытовать только у «утопленников». Так как будто с такими автомобилями нужно быть по-черному осторожным.
Наконец, есть разэтакий параметр как «окисление». Его нормальное масштаб — 13—15 единиц. А вот около 25 смазка уже во всю мочь перерабатывает свой ресурс. Эдак что в будущем интервал замены предпочтительно сократить.