Прoцeсс зaмeны тex жe шaрoвыx oпoр и рулeвыx нaкoнeчникoв, пo тexнoлoгии врeмeн всeoбщeгo счaстья и пoбeждaющeгo кoммунизмa, сeгoдня выглядeл бы неукротимо. И, тем не менее, приближенно делали абсолютно все шоферы Советы, а некоторые, за неимением спецприборов, делают и незамедлительно.
Когда деревья были большими, а свой автопром находился на заре своего существования, маловыгодный было ни сервисов, ни, тем побольше, оборудования, с помощью которого имеется возможность было легко и просто произвести ремонт свой автомобиль. На воспособление шоферам приходили смекалка и квалифицированность других автовладельцев, которые сделано столкнулись с той или тождественный проблемой. Технологии шлифовались годами. А затем что, видимо, и сегодня кому-так могут пригодиться. Особенно немного погодя, где на много верст блистает своим отсутствием ни души, не говоря ужак о СТО.
Итак, когда приходило година менять рулевой наконечник тож шаровую опору, которая, на случай если не сменить ее своевременно, отлетала сама собой возьми первой же кочке, выворачивая переднее ролик со всеми его «кишками» открыто, наши отцы, деды и пращуры поступали просто…
Сперва, из-за неимением WD-40 и прочих его аналогов, «приговоренную» запчасть щедро смачивали. Для этого использовали оцет, воду и даже, извиняемся, мочу. После, можно было перекурить (хоть) немного минут, чтобы любая изо жидкостей хоть как-ведь проникла к «пальцу» в шаровой аль в рулевом наконечнике, смазав его посадочное область. И можно было приступать к дальнейшим танцам с бубном (читай — монтировкой).
Обаче, тогда и монтировки-то были мало-: неграмотный у всех. А потому брали так, что под руку попадалось, хоть (бы), кусок трубы. И с помощью нее и такого типа-то матери тянули по какой причине есть силы наконечник в противоположенную сторону ото стойки.
Когда упор казался надежным, в шаг шел молоток. Удар нужно было чертить точно и мощно в область посадочного места в стойке сиречь кулаке. При этом ни в коем случае не рекомендуется было ослаблять трубу. С каждым ударом и лещадь действием постоянного усилия «палец» сдавался, и таки покидал насиженное околица.
Метод рабочий — это испытано годами и армией автомобилистов, у которых без- было под рукой удобных съемников. Кто именно знает, может и сегодня не возбраняется встретить адептов старой школы, которые разъединяют детали быть помощи трубы и молотка быстрее, нежели это делают современные мастера СТО с модным оборудованием.