Нe рaз и нe двa ужe встрeчaлись в интeрнeтe любoпытныe зaпрoсы: нaрoд ищeт «дoкaтки» нa механизмы, в которых по умолчанию с завода согласен полновесное запасное колесо. Было момент, полноценная «запаска» считалась конкурентным преимуществом, упоминаемым каждым уважающим себя продавцом, а безотлагательно что? Зачем россияне меняют ее возьми «докатку»?
Приступаем к изучению вопроса и понимаем, аюшки? необъяснимое переоснащение делают тетюха, у кого запасное колесо лежит в специальной нише: безлюдный (=малолюдный) на калитке, не по-под кузовом, а в «лоханке». И это следствие подводит к правильной, как затем оказалось, догадке: стоимость бензина до того возросла, что газоболонное установка начинают ставить даже тетушка, кто раньше делать сего не планировал и со скепсисом относился к такому методу экономии. А не раздумывая, когда газ на заправках дешевеет, а горючка всегда дорожает, задумались. Как говорится, вовек не зарекайся.
С экономией до настоящего времени ясно, но баллон-ведь куда ставить? Лучший и самый безвредный вариант — в нишу запасного кар, где он будет кучно зафиксирован, аккуратно подведен, несомненно так, чтобы шланги приставки не- торчали и не мешались. Хотя тут всплывает другая секретка: а само колесо куда? Таким (образом оно занимает две трети и не принимая во внимание того небольшого багажника легковушки, сойдет объемного уже не положишь, а всякую мелочевку нельзя не распихивать по углам. А ездить всесторонне без запаски рискованно — гвоздок всегда найдется там, идеже не ждешь.
Так демос скумекал, что гораздо функциональнее, особенно временами речь идет о локальных поездках, бери которые приходится 80% эксплуатации аппаратура, возить с собой «докатку». Получи и распишись ней — хоть до гаража, возьмите хоть до одного из многочисленных городских шиномонтажей ровно доедешь. А уж собираясь в поход, можно и родную «запаску» шваркнуть — больше не меньше.