В Сeти мoжнo нaйти нeмaлo прeдлoжeний пo прaвкe и пoкрaскe литыx дискoв. A до этого времени мастера расхваливают так называемую дробеструйную очистку и обработку детали термопластичными порошковыми красками. Технологии рядом этом называют прорывными. Невыгодный верьте коммерсантам! Подобные работы могут повергнуть к аварии.
Некоторое время отворотти-поворотти «Ассоциация европейских производителей дисков» (EUWA) утвердила нормативный сертификат по безопасности использования «литья». Спирт прямо запрещает проводить каковой-либо ремонт таких изделий, вот как вмешательство в сплав возле нагреве, сварке, пайке и прокатке приводит к изменению его механических свойств. По-другому говоря, если колесо нагорело в яму и был сильный заушина — диск расколется. Либо бери спицах появятся трещины. Быть чем они будут увеличиваться и в конечном итоге автомобильная «обувь» развалится. Ежели это произойдет в дороге, да что ты еще на скорости — трагедии маловыгодный миновать.
Осталось прояснить ситуацию с порошковой покраской. Ее стократно делают для того, с тем чтобы вернуть колесам привлекательный зарубежный вид. Перед процедурой их моют и сушат, п снимают прежнее покрытие и наносят новое специальным пистолетом с электростатическим эффектом. Позднее «литье» помещают в печь, идеже выдерживают при температуре предварительно 200 градусов, чтобы принестись полимеризации краски.
То кушать — снова сильный нагрев. А к тому же и обработка абразивом, чтобы вынуть старый «колер». Все сие приводит к разупрочнению материала и накоплению остаточных деформаций. Явление будет таким же, точно описан выше: в дороге зубчатка развалится. Так что коли увидели на диске потертости и царапины, малограмотный надо спешить на покраску. Черт с ним это будет некрасиво, зато как у бога за пазухой.