С гaзoнoв eщe нe успeл сoйти снeг, a сaмыe тoрoпливыe вoдитeли ужe слoжили зимнюю рeзину в клaдoвки. Пoнимaя, чтo чeрeз пaру нeдeль нa шинoмoнтaжныx мaстeрскиx выстрoятся oгрoмныe oчeрeди, oни решили проскочить накануне наплыва. Мол, ну и а, что ночью температура опускается накануне минусовых значений, и в любой секундочку может выпасть снег — я заматерелый, мне заморозки не страшны.
ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
Изо-за чрезмерной самоуверенности таких торопыг наша сестра каждое утро простаиваем в пробках, объезжая десятки мелких и безумно глупых аварий. И хорошо, нет-нет да и в подобных происшествия страдает до невероятности «железо». А то ведь нет-нет они вылетают и на тротуары, увеча ни в чем неповинных пешеходов.
Затем чтобы не создавать проблем — ни себя, ни окружающим — лучше дождаться, до этого (времени среднесуточная температура установится получи отметке в +5С. А тем, кто безотчетно боится очередей, можно подсказать записываться на шиномонтаж загодя — по телефону или черезо интернет. Да, многие мастерские настоящее предлагают и такую услугу.
НАКАЧАЙ Точно НАДО
Нередко можно замечать, что водители привозят машину получай «переобувку», высказывают свои пожелания мастерам и уходят в дым(ину) кофе, полностью доверяя специалистам, многие с которых таковыми не являются. Дилетанты то и знай игнорируют заводские наклейки, выставляя нате всех колесах «стандартные» 2.0 атмосфер. Хоть на одних автомобилях сие значение должно быть раньше, на других — ниже, бери третьих — и вовсе разное ровно по осям.
Очень важно проследить, чтобы мастер накачал аккурат столько, сколько предписывает здание-изготовитель. Не сомневаемся, как наши читатели знают, нежели чревата эксплуатация машины с некорректным давлением в колесах, да для новичков все а напомним: небрежное отношение к атмосферам провоцирует форсированный износ шин, ухудшение управляемости и торможения и нагорье расхода топлива.
КРУЧУ, ВЕРЧУ, Причинить вред ХОЧУ
К слову, горе-специалисты грешат безвыгодный только выставлением неправильного давления — многие изо них еще и закручивают гайки пневмопистолетом, в чем дело? тоже делать не рекомендуется. Что же? Да потому что даже если на минимальной мощности его деятельность будут избыточными. Как умозаключение — сломанные шпильки, провернутые болты, поврежденные диски. Тогда нужен динамометрический ключ и умеренные старания — так есть без танцев в баллоннике и смертельных затягиваний.
Дебаланс. Ant. баланс
Многие, заезжая на сезонную переобувку, в целях экономии времени и средств отмахиваются с балансировки, что тоже является грубой ошибкой. В идеале ее нужно осуществлять каждые 10 000—15 000 км пробега. А тем, кто такой любит погонять или эксплуатирует машину сугубо на разбитых дорогах, и того чаще — ориентировочно раз в 5000 км. И мало-: неграмотный важно, «перекидываются» ли диски с зимней резины получи летнюю или колеса меняются в сборе.
Словно же страшного случится, коль (скоро) систематически «забывать» про балансировку? В целях начала появятся вибрации и биения, которые отнюдь не только нервируют водителя, только и сокращают срок службы покрышек. К тому но колебания, если не их прежде не устранить, могут «расшатать» подвеску, рулевую и тормозную системы. А сие не только серьезные кулаж на ремонт, но и ражий риск смертельной аварии.
Господи, ХРАНИ РЕЗИНУ
Наконец, многие водители приставки не- уделяют должного внимания хранению колес, делать что не сдают их в шинные отели. Не рекомендуется бросать покрышки как и идеже попало: колеса в сборе ровно кладем друг на друга в стопку или — или подвешиваем, а резину без дисков — ставим в штабель. Следите за тем, так чтобы на шины не попадал ультрафиолет и морось. Можно воспользоваться чехлами либо пакетами, но перед упаковкой покрышки бесспорно промываем, ведь грязь равным образом негативно влияет на канцелинг службы.