Пoжaлуй с сaмым курьeзным звукoм, вымoтaвшим всe нeрвы, в свoe врeмя стoлкнулся aвтoр этиx стрoк. В кaкoй-тo мoмeнт я oбнaружил, чтo нa одна нога здесь при каждом повороте с квартиры класса люкс в Домбае
района рулевой колонки доносится тихое, только отчетливое «тук». В голове вскорости зароились мысли о скором и дорогостоящем ремонте штурвальный рейки, гидроусилителя, карданных шарниров…
А ни один из автомастеров, к которым я после этому поводу обращался, никакого криминала в штурвальный системе моей машины малограмотный находил. И только через пристойный отрезок времени я случайно обнаружил, ровно положил флешку с музыкой в ахтерпик для мелких монет подина рулевой колонкой. А та присутствие каждом повороте скользила и оглушительно «тукала» по пластиковым бортам кармана…
Приставки не- менее радикально порой «выносит мозг» автовладельцу резинный подвес глушителя под днищем механизмы. Со временем он теряет легкость и при проезде больших неровностей одна изо «банок» выпускного тракта начинает шлепать по кузову авто. Автолюбитель слышит это, решает, ровно звуки издает вышедшая с строя подвеска и начинает бесплодный поиск износившейся детали.
Бери некоторых авто, если останавливаться рядом с капотом при работающем двигателе, с мотора слышится тихий, же отчетливый стрекот. Он сопровождает нормальную работу открывающихся и закрывающихся форсунок системы впрыска топлива.
Если нет никогда не обращал внимания возьми этот звуковой эффект, не сомневайся можно возбудиться на тему «что-ведь в моторе застучало». И помчаться кошмарить сервисменов для тему поиска мнимой неисправности. Квалифицированная из них с радостью возьмутся перетрясти за ваш счет и кроме того прекрасно работающий рычаг.
Чувствуете «стук» при переключении передачи с передней возьми заднюю и обратно? Не нужно хвататься за голову. Ходу всего, это «шлепает» кутуз крепления КП к кузову автомобиля. Раздражает, понятно, но абсолютно ни получай что не влияет.
Около переключения «коробки» для движения в противоположном направлении эпизодично бывает слышен негромкий кровная обида спереди снизу (у переднеприводных мотор) или откуда-то позади — у заднеприводных. На эти звуки в свой черед не стоит реагировать. У переднеприводных т/с они вызваны выборкой зазора в трипоидном подшипнике ШРУС, а у заднеприводных — в шестеренках заднего моста.
Маловыгодный пугайтесь, если машина со временем выключения двигателя начинает скрытно щелкать или потрескивать. Сие остывает катализатор, все своим чередом. Владельцев некоторых современных дизельных мотор в такие моменты порой тревожит без- очень сильный, но вразумительный металлический скрежет. Это неважный (=маловажный) какой-то ржавый толстяк завелся под капотом. Бесцельно проявляет себя клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Электроника приводит его в закрытое размещение — как требуется при стоянке аппаратура.